Кейс реклама лазерной эпиляции
Кейс продвижения студии лазерной эпиляции таргетированной рекламой ВКонтакте.
Сегодня подробно распишу как привлекаем клиентов для лазерной эпиляции. На что обратить внимание перед продвижением и на какие цифры опираться в процессе рекламы лазерной эпиляции в Вконтакте.
Почему ВКонтакте?
Если говорить про Яндекс директ, то тут у клиента выбор оставить заявку, позвонить или навсегда покинуть Ваш сайт, Вконтакте же у Вы показываете свою компанию в лайве, знакомите с мастерами и клиентами, и подписавшись однажды он станет самым лояльным и верным Вашим клиентом, при грамотном ведении группы, а лазерная эпиляция очень интимная процедура, тут важно доверие и лояльность к мастерам и к студии.
Перед продвижением лазерной эпиляции ВКонтакте нужна лицензия, если нет лицензии то продвигаться лучше через Яндекс директ.
Рынок очень конкурентный, но не у всех имеется медицинская лицензия, важно выделить боли клиента и использовать качественные фотографии, так же нужно обратить внимание на что реагируют в креативах.
На что реагируют в рекламе:
- Преимущества лазерной эпиляции перед другими методами.
- Гарантированный результат и отсутствие боли.
- Бонусы и акции при первом посещении.
- Профессионализм и достоверные отзывы клиентов.
Основные факторы принятия решения:
- Качество предоставляемых услуг.
- Уровень безопасности процедуры.
- Цена и наличие акций.
- Репутация клиники или салона.
- Профессионализм персонала.
Возражения клиента:
- Высокая цена процедуры.
- Опасения относительно возможных побочных эффектов.
- Недостаточная информированность о процессе.
- Сомнения в эффективности лазерной эпиляции.
- Отсутствие опыта процедур данного типа.
Сняв данные возражения и зная боли Ваших клиентов, Вам так же следует опираться на боли и возражения при создании контента, для социальных сетей.
Запуск таргетированной рекламы.
Задача стояла привлечь подписчиков и получать обращения с лид-форм и сообщения в группу.
Группа Вконтакте была качественно заполнена и готова к продвижению.
Еще один важный момент перед запуском таргетированной рекламы для лазерной эпиляции, да и вообще услуг важно качественно заполнить посадочную страницу, т.е Ваше сообщество. Это Ваша витрина в интернете и Ваше лицо. Обязательно нужно оформить все кнопки, виджеты, аватар, с дизайном в едином стиле. Особое внимание обратить на отзывы, раздел с отзывами должен быть на видном месте, посты с отзывами раз в неделю минимум.
Да люди неохотно пишут отзывы, в основном активно по своей инициативе пишут только негативные отзывы, поэтому нужно просить обратную связь по качеству и впечатлениям, тем самым спровоцировав клиента на отзыв.
После составления аватара клиента мы приступили к тестам креативов и целевой аудитории, запросили фотографии запустили рекламные кампаний, спарсив предварительно подходящую аудиторию (по интересам, по ключевым словам, так же по конкурентам).
Настроили рекламные кампании по следующим целям:
- На подписчиков.
- Сообщения в сообщество.
- Лид-формы.
Эти три цели при продвижении услуг лазерной эпиляции основные и лучше всего себя показывают. На старте всегда делаем короткие тесты, нащупав связки начинаем увеличивать поток клиентов за счет увеличения бюджетов.
На подписчиков.
После коротких тестов, нащупали связку и потратили 32264 рубля и получили 436 подписок по 74 рубля. Что в целом неплохо для данной ниши.
Сообщения в сообщество
Лучше всего показали себя сообщения в группу по интересам и конкурентам. Потратив 40405 рублей получили 76 сообщений по 637 рублей. Речь идет о новом рекламном кабинете, по интересам алгоритмам вконтакте начала приятно удивлять.
Лид-формы.
Лид формы выходили чуть дороже, но тут сразу получали номера телефонов потенциальных клиенток и с созвонов процент конверсии конечно выше. Потратили 21560 рублей и получили 28 лидов с контактами по 770 рублей. Лид формы по прежнему чуть подливают ботов, что немного неприятно, но все таки дают конверсию выше чем в сообщениях в группу.
Еще больше кейсов ТУТ
Класс! Годный кейс по рекламе в вк
Спасибо!)
Про мед лицензию это да, прям беда с ними, в плане, клиент обратился с подобными услугами за настройкой рекламы, а лицензии нет и пришлось изворачиваться. Мне кажется, лучше получи лицензию, работай спокойно, чем потом выдумывай сиди, как их рекламировать.
Кейс 💪
Там требования к помещению есть.Т.е зачастую полностью ремонт нужно делать в салоне.А так альтернатива яндекс директ, там пока лицензию не требуют.
Благодарю старался)))
Хороший кейс 👍👍👍
Отличный результат!
Благодарю коллега!)