Кейс реклама лазерной эпиляции

Кейс продвижения студии лазерной эпиляции таргетированной рекламой ВКонтакте.

Кейс реклама лазерной эпиляции

Важно перед продвижением лазерной эпиляции ВКонтакте нужна лицензия, если нет лицензии то продвигаться лучше через Яндекс директ.

Альберт Исангулов
Пишу про маркетинг и продвижение.

Рынок очень конкурентный, но не у всех имеется медицинская лицензия, важно выделить боли клиента и использовать качественные фотографии, так же нужно обратить внимание на что реагируют в креативах.

На что реагируют в рекламе:

  1. Преимущества лазерной эпиляции перед другими методами.
  2. Гарантированный результат и отсутствие боли.
  3. Бонусы и акции при первом посещении.
  4. Профессионализм и достоверные отзывы клиентов.

Основные факторы принятия решения:

  1. Качество предоставляемых услуг.
  2. Уровень безопасности процедуры.
  3. Цена и наличие акций.
  4. Репутация клиники или салона.
  5. Профессионализм персонала.

Возражения клиента:

  1. Высокая цена процедуры.
  2. Опасения относительно возможных побочных эффектов.
  3. Недостаточная информированность о процессе.
  4. Сомнения в эффективности лазерной эпиляции.
  5. Отсутствие опыта процедур данного типа.

Сняв данные возражения и зная боли Ваших клиентов, Вам так же следует опираться на боли и возражения при создании контента, для социальных сетей.

Запуск таргетированной рекламы.

Задача стояла привлечь подписчиков и получать обращения с лид-форм и сообщения в группу.

После составления аватара клиента мы приступили к тестам креативов и целевой аудитории, запросили фотографии запустили рекламные кампаний, спарсив предварительно подходящую аудиторию (по интересам, по ключевым словам, так же по конкурентам).

Кейс реклама лазерной эпиляции

Настроили рекламные кампании по следующим целям:

  • На подписчиков.
  • Сообщения в сообщество.
  • Лид-формы.

На подписчиков.

После коротких тестов, нащупали связку и потратили 32264 рубля и получили 436 подписок по 74 рубля.

Сообщения в сообщество

Лучше всего показали себя сообщения в группу по интересам и конкурентам. Потратив 40405 рублей получили 76 сообщений по 637 рублей.

Лид-формы.

Лид формы выходили чуть дороже, но тут сразу получали номера телефонов потенциальных клиенток и с созвонов процент конверсии конечно выше. Потратили 21560 рублей и получили 28 лидов с контактами по 770 рублей.

Кейс реклама лазерной эпиляции

Еще больше кейсов ТУТ

66
55
15 комментариев

Класс! Годный кейс по рекламе в вк

1
1
Ответить

Спасибо!)

Ответить

Про мед лицензию это да, прям беда с ними, в плане, клиент обратился с подобными услугами за настройкой рекламы, а лицензии нет и пришлось изворачиваться. Мне кажется, лучше получи лицензию, работай спокойно, чем потом выдумывай сиди, как их рекламировать.
Кейс 💪

1
Ответить

Там требования к помещению есть.Т.е зачастую полностью ремонт нужно делать в салоне.А так альтернатива яндекс директ, там пока лицензию не требуют.
Благодарю старался)))

Ответить

Хороший кейс 👍👍👍

1
Ответить

Отличный результат!

1
Ответить

Благодарю коллега!)

Ответить