«Связной» вступил в «ценовую войну» с «Евросетью» и МТС

Ритейлер «Связной» 31 марта снизил цены более чем на 300 смартфонов и планшетов. Так компания отреагировала на действия своих конкурентов, пишет РБК — в частности, «Евросети», которая 30 марта также понизила цены на смартфоны. «Ведомости» ранее сообщили, что «Евросеть» и «Связной» увеличили объёмы закупок и начали готовиться к «ценовым войнам».

«Связной» вступил в «ценовую войну» с «Евросетью» и МТС

Представитель «Связного» Мария Заикина в разговоре с РБК отметила, что цены снизились как в онлайн-магазине ритейлера, так и в точках розничной сети. По сравнению с 29 марта компания понизила цены на флагманские смартфоны Apple на 1-5% (скидки от 500 до 4 тысяч рублей), на смартфоны HTC — на 6-15% (скидки от 500 до 2 тысяч рублей), Lenovo — на 7-18% (скидки от 500 до 5 тысяч рублей). Также «Связной» ввёл скидки на планшеты, фототехнику, «умные» часы и аксессуары.

За счет снижения цен «Связной» рассчитывает увеличить выручку от продаж как минимум в 1,5 раза, сообщила Заикина.

Коммерческий директор «Связного» Николай Пулич пояснил РБК, что снижение цен — это реакция ритейлера на действия конкурентов и средство стимулирования потребительского спроса.

Газета «Ведомости» 29 марта сообщила, что «Связной» и «Евросеть» резко увеличили закупки смартфонов и готовятся к «ценовым войнам». После этого «Евросеть» объявила о снижении цен — в общей сложности акция коснулась 200 моделей смартфонов, средний размер скидки составил примерно 5 тысяч рублей. Президент компании Александр Малис объяснил такое решение сужением рынка и заверил, что снижение цен является долгосрочным подходом ритейлера.

Представитель компании Ульяна Смольская рассказала РБК, что для того, чтобы акция была бессрочной, «Евросеть» закупала смартфоны «миллиардами штук».

«Наша цель — изменить ценообразование рынка, сделать так, чтобы смартфоны были
дешевле для покупателя, и убрать серых игроков, которые обманывают и государство, и потребителя: государству не платят налоги, потребителям не предоставляют гарантийный сервис», — заявила Смольская.

31 марта МТС запустил акцию, в рамках которой клиенты при покупке флагманских смартфонов Samsung получают 10 тысяч рублей на счёт мобильного телефона. А 1 апреля оператор снизил цены на 5 тысяч товаров в своей рознице. По словам представителя МТС Дмитрия Солодовникова, скидка на смартфоны Apple, Samsung, Nokia и Asus составила 5-9 тысяч рублей, а на планшеты Sony Tablet Z3 и Apple iPad Air — 12-13 тысяч рублей. По подсчетам РБК, к 1 апреля стоимость смартфонов Apple в онлайн-магазине МТС снизилась на 1-3% (скидки от 500 до 2 тысяч рублей), Samsung — на 4-10% (от 500 до 5 тысяч рублей), HTC — на 10% (скидки от 2 тысяч до 4 тысяч рублей)

«Вымпелком» (бренд «Билайн») и «Мегафон» тоже снизили цены вслед за конкурентами, пишет РБК. Последний, как и МТС, возвращает часть стоимости устройства на счет мобильного телефона абонента.

17K17K открытий
21 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить
Ответить

VC, чистите спам, блеать!

Ответить
Комментарий удалён модератором

Не думал что на vc есть те, кто делает ошибки в слове маржа.

Ответить

Т9

Ответить

На самом деле ценовые войны начались не по причине конкуренции, а по причине того, что рынок спал, сейчас уже не так модно или по народному "понтово" менять телефон после каждого выпуска, народ, та же самая молодежь в этом плане в последнее время поумнела, и уже не бежит покупать новую версию телефона сразу после выхода, а скорей рассмотрит вариант обновления, через 2-3 релиза, а это вполне себе может быть 12-14 месяцев, поэтому рынок продаж весьма просел. И причины тут не только в финансовой ситуации, а и в том, что вендоры не могут предложит чего-то такого уж слишком крутого, как когда-то делал Apple, сейчас у всех по сути одна и та же начинка, но в разных обертках, и потребитель наконец начинает ценить конфетку, а не фантик от нее. Поэтому, все эти якобы войны, это не что иное как попытка стимулировать рынок путем предложения фантиков с конфетками по приемлемым ценам, впрочем насчет приемлемости цены, даже в этой ценовой войне это скорей большой вопрос, ибо платить 60 тыров, за оберку, когда можно такую же китайскую конфетку купить тыров за 16-ать даже со скидкой в 10 тыров, ну как-то не камельфо.

Ответить