«Связной» вступил в «ценовую войну» с «Евросетью» и МТС Статьи редакции

Ритейлер «Связной» 31 марта снизил цены более чем на 300 смартфонов и планшетов. Так компания отреагировала на действия своих конкурентов, пишет РБК — в частности, «Евросети», которая 30 марта также понизила цены на смартфоны. «Ведомости» ранее сообщили, что «Евросеть» и «Связной» увеличили объёмы закупок и начали готовиться к «ценовым войнам».

Представитель «Связного» Мария Заикина в разговоре с РБК отметила, что цены снизились как в онлайн-магазине ритейлера, так и в точках розничной сети. По сравнению с 29 марта компания понизила цены на флагманские смартфоны Apple на 1-5% (скидки от 500 до 4 тысяч рублей), на смартфоны HTC — на 6-15% (скидки от 500 до 2 тысяч рублей), Lenovo — на 7-18% (скидки от 500 до 5 тысяч рублей). Также «Связной» ввёл скидки на планшеты, фототехнику, «умные» часы и аксессуары.

За счет снижения цен «Связной» рассчитывает увеличить выручку от продаж как минимум в 1,5 раза, сообщила Заикина.

Коммерческий директор «Связного» Николай Пулич пояснил РБК, что снижение цен — это реакция ритейлера на действия конкурентов и средство стимулирования потребительского спроса.

Газета «Ведомости» 29 марта сообщила, что «Связной» и «Евросеть» резко увеличили закупки смартфонов и готовятся к «ценовым войнам». После этого «Евросеть» объявила о снижении цен — в общей сложности акция коснулась 200 моделей смартфонов, средний размер скидки составил примерно 5 тысяч рублей. Президент компании Александр Малис объяснил такое решение сужением рынка и заверил, что снижение цен является долгосрочным подходом ритейлера.

Представитель компании Ульяна Смольская рассказала РБК, что для того, чтобы акция была бессрочной, «Евросеть» закупала смартфоны «миллиардами штук».

«Наша цель — изменить ценообразование рынка, сделать так, чтобы смартфоны были
дешевле для покупателя, и убрать серых игроков, которые обманывают и государство, и потребителя: государству не платят налоги, потребителям не предоставляют гарантийный сервис», — заявила Смольская.

31 марта МТС запустил акцию, в рамках которой клиенты при покупке флагманских смартфонов Samsung получают 10 тысяч рублей на счёт мобильного телефона. А 1 апреля оператор снизил цены на 5 тысяч товаров в своей рознице. По словам представителя МТС Дмитрия Солодовникова, скидка на смартфоны Apple, Samsung, Nokia и Asus составила 5-9 тысяч рублей, а на планшеты Sony Tablet Z3 и Apple iPad Air — 12-13 тысяч рублей. По подсчетам РБК, к 1 апреля стоимость смартфонов Apple в онлайн-магазине МТС снизилась на 1-3% (скидки от 500 до 2 тысяч рублей), Samsung — на 4-10% (от 500 до 5 тысяч рублей), HTC — на 10% (скидки от 2 тысяч до 4 тысяч рублей)

«Вымпелком» (бренд «Билайн») и «Мегафон» тоже снизили цены вслед за конкурентами, пишет РБК. Последний, как и МТС, возвращает часть стоимости устройства на счет мобильного телефона абонента.

0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Андрей Рядькин

Интересно, а какая моржа в у них?

Ответить
2
Развернуть ветку
Andre
Ответить
38
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

VC, чистите спам, блеать!

Ответить
6
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Нативная, ага.

Ответить
1
Развернуть ветку
Roman Novikov

Не думал что на vc есть те, кто делает ошибки в слове маржа.

Ответить
4
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Т9

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Пиво?

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Maximov

На самом деле ценовые войны начались не по причине конкуренции, а по причине того, что рынок спал, сейчас уже не так модно или по народному "понтово" менять телефон после каждого выпуска, народ, та же самая молодежь в этом плане в последнее время поумнела, и уже не бежит покупать новую версию телефона сразу после выхода, а скорей рассмотрит вариант обновления, через 2-3 релиза, а это вполне себе может быть 12-14 месяцев, поэтому рынок продаж весьма просел. И причины тут не только в финансовой ситуации, а и в том, что вендоры не могут предложит чего-то такого уж слишком крутого, как когда-то делал Apple, сейчас у всех по сути одна и та же начинка, но в разных обертках, и потребитель наконец начинает ценить конфетку, а не фантик от нее. Поэтому, все эти якобы войны, это не что иное как попытка стимулировать рынок путем предложения фантиков с конфетками по приемлемым ценам, впрочем насчет приемлемости цены, даже в этой ценовой войне это скорей большой вопрос, ибо платить 60 тыров, за оберку, когда можно такую же китайскую конфетку купить тыров за 16-ать даже со скидкой в 10 тыров, ну как-то не камельфо.

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Roman Maximov

Лично в Краснодаре новый Айфон видел только у руководителя одного из отделений Сбера, больше пока никто с новинками не попадался.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Nikolay Kachev
Ответить
3
Развернуть ветку
Тру-Ту-Ту Три-Ведра-Молока

и все равно дешевле купить брендовый телефон, в немецком интернет магазине

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Деды не поймут

Ответить
4
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Артём Антипин

Очередной пример клинической тупости и лени московских манагеров. Цены падают не по прихоти производителя, а тупо изза курса бакса, многие умники закупались в декабре под рост бакса, а сейчас он с 80 до 67 сходил, вот и распродаются в убыток.

Ответить
1
Развернуть ветку
Леонид Самойлов

Цены с учетом бакса в 80р
Бакс упал.. закупились под завязку аппаратами, вот и возможность понизить цену.
А рынок не готов переваривать такие объемы.. сейчас не очень жирные годы.

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Юрьевич

На доростобаксовый уровень цены всё равно не вернутся. Так что идут они все на большой и толстый (не обязательно на мой)

Ответить
1
Развернуть ветку
Вадим

Запасаюсь попкорном !

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Пётр Малютин

Эх, закупили "миллиарды" телефонов и пытаются теперь продать.
Браво закупщикам Евросети и других ритейлеров - они очень смелые и уверенные в себе люди))
Как в этой стране вообще планировать на дольший срок, чем месяц - не понятно, когда у тебя так:

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Николай Алексеев

Производителям и ритейлу уже давно пора для себя самих признать, что рынка такого , какой был раньше уже нет. У всех кому нужны были телефоны они есть, остается небольшая погрешность на подрастающее поколение, но это уже совсем не те объемы, которые были в начале и середине нулевых.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Antonio Aroma

это "Ценовая Война"?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Marina Zubova

Недавно прочитала интересную статью в одном блоге и решила попробовать одно средство! купила своему мужчине и уже с первого раза была в шоке от результата - секс был дольше чем обычно (2-3 раза),более яркий и чувствительный, я была на седьмом небе от удовольствия! Советую всем попробовать! Все как в статье описано --- ruturl.com/ZyN

Ответить
–8
Развернуть ветку
Наташа Рогова

Лучший подарок вы можете сделать себе сами, на рынок вышел Уникальный препарат, который помог сохранить отношения и разжечь пламя любви, говорю вам это из личного опыта, вот сами почитайте -- ruturl.com/ZyN

Ответить
–9
Развернуть ветку
Читать все 21 комментарий
Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
Как стать заложником ситуации в Сбербанке

или как я в сбер за деньгами ходил…

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

На кого поставить при развороте рынка вверх
В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

Revolut запустил в США сервис для торговли акциями без комиссии Статьи редакции

До этого пользоваться приложением могли только жители Евросоюза и Великобритании.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

null