Трафик для автодилера. Мимикрия под мессенджеры. ABC-тест с использованием вариакуба.

Статистика за весь период РК<br />
Статистика за весь период РК

Разработали свой инструмент мимикрии под популярные мессенджеры WhatsApp и Telegram. И третий вариант чата с менеджером на сайте.

Пришли к клиенту с предложением протестировать данную гипотезу. Клиент с радостью согласился. Вводные данные:

- Период: с 5 по 29 августа 2024

- Бренд: Популярный Китайский Бренд

- ГЕО: Северный Кавказ

- Тип Рекламы: Яндекс.Директ Сети

- УТП: Использовать только выгоду и цену, запрещено использовать кредит или рассрочку

Рекламные креативы использовались с упоминаем Бренда + Выгода или Цена "ОТ". Весь трафик с рекламной кампании вели на нашу посадку.

Варианты посадочной страницы <br />
Варианты посадочной страницы

В Яндекс.Директе есть встроенный инструмент А/Б тестирования, но при его использовании нужно запускать как минимум 2 рекламные кампании с одинаковым бюджетом. Мы пошли более простым и дешевым путем. В Яндекс.Метрике есть опция Экспериментом с помощью надстройки ВариоКуб. В ней мы выбираем Тип Эксперимента - Редирект и распределяем весь трафик одинаково между нашими посадками.

Настройка ВариоКуб<br />
Настройка ВариоКуб

Результаты рекламной кампании

Результаты рекламной кампании<br />
Результаты рекламной кампании

Итоги

Общее количество уникальных лидов - 104

из них 64 уникально-целевых лидов

43 из которых перешли в Отдел Продаж

41% качественных лидов

Финансовую информацию не разглашаем, но стоимостью лида, клиент был доволен.

22
4 комментария

А сколько было кликов? А то непонятна конверсия в мессенджер...

Ответить

Кликов за данный период порядка 2,3к

1
Ответить

Привет!
Подскажите, через что собирали фейк-мессенджеры?
И тестили только для мобилок?

Ответить

Через реакт, на дестопы тоже был трафик, но маленький %

Ответить