Меня смутили слова "Около 15% компаний, прошедших наш акселератор и метящих в Калифорнию, приземлились в конечном счете в Индии или Китае". Что значит "около"? У вас миллиарды компаний проходят и точную цифру не посчитать? Или "около" это от 1 до 15%? Размытые цифры всегда настораживают. Тем более, что на самом сайте ФРИИ написано количество.
Но это ладно. Я просто из любопытства начал проверять.
Но вот построение статьи странное. Название - "как запустить продажи" и т.д. Но ответа-то нет. То есть из статьи совершенно непонятно, причем тут ФРИИ? В чем уникальность-то? По сути получилось, что ФРИИ насоветовал компаниям провести довольно радикальные изменения (которые могут стоить СИЛЬНО выше прибыли, что была получена пока что) и последним шагом выпихивает их из акселерации в стиле "ну, ты если что, заходи".
ФРИИ, мне кажется, может сильно выиграть в развитии этой программы в ином ключе, нежели в общих фразах и примерных цифрах.
По опыту скажу, что страничка на ФБ не отражает реальной активности бизнеса. Про заголовок: это посыл, видимо, а не тезис, который рассматривается в контенте.
Почему отвечаю тут: я сам выпускник акселя и в сентября захожу в новый. За свой счёт. И я не знаю площадки в РФ лучше для роста стартапов. Тебе там не дадут чек листа "Как стать единорогом за год и воткнуть рог в зад Безосу". Если ты предприниматель, то извлечешь выгоду из акселя сам.
Меня смутили слова "Около 15% компаний, прошедших наш акселератор и метящих в Калифорнию, приземлились в конечном счете в Индии или Китае". Что значит "около"? У вас миллиарды компаний проходят и точную цифру не посчитать? Или "около" это от 1 до 15%? Размытые цифры всегда настораживают. Тем более, что на самом сайте ФРИИ написано количество.
Но это ладно. Я просто из любопытства начал проверять.
Сайт Soundeon это страница с... паролем (https://soundeon.com/). Их активность в Facebook была в последний раз в феврале (https://www.facebook.com/soundeon/).
Другие два примера хороши. Спору нет.
Но вот построение статьи странное. Название - "как запустить продажи" и т.д.
Но ответа-то нет. То есть из статьи совершенно непонятно, причем тут ФРИИ? В чем уникальность-то? По сути получилось, что ФРИИ насоветовал компаниям провести довольно радикальные изменения (которые могут стоить СИЛЬНО выше прибыли, что была получена пока что) и последним шагом выпихивает их из акселерации в стиле "ну, ты если что, заходи".
ФРИИ, мне кажется, может сильно выиграть в развитии этой программы в ином ключе, нежели в общих фразах и примерных цифрах.
По опыту скажу, что страничка на ФБ не отражает реальной активности бизнеса. Про заголовок: это посыл, видимо, а не тезис, который рассматривается в контенте.
Почему отвечаю тут: я сам выпускник акселя и в сентября захожу в новый. За свой счёт. И я не знаю площадки в РФ лучше для роста стартапов. Тебе там не дадут чек листа "Как стать единорогом за год и воткнуть рог в зад Безосу". Если ты предприниматель, то извлечешь выгоду из акселя сам.