5 ошибок крупных брендов и как их не повторить благодаря аналитике отзывов покупателей (+ чеклист)

Богатые тоже плачут — из-за последствий своих глупых ошибок. Если бизнес — многомиллиардный, это не значит, что он всегда прав. Почему Fiat обвинили в домогательствах, H&M — в расизме, а Coca-Cola — в предательстве классики? Cпецпроект Спикс — о стоимости скандалов для больших брендов (дорого) и о том, как как трудяги из eCommerce могут использоват…

5 ошибок крупных брендов и как их не повторить благодаря аналитике отзывов покупателей (+ чеклист)
4848

Безусловно начиная какую либо маркетинговую компанию нужно провести исследования. Так как возможны вообще три варианта отношения к ней покупателей: негативное, нейтральное и позитивное. Первые два варианта, не покажут нужного эффекта. А над позитивным вариантом нужна кропотливая и вдумчивая работа.

Ну из первых двух – можно сделать вывод что надо дорабатывать идею, и не тратить время и деньги на ее реализацию в текущем виде.

1