5 ошибок крупных брендов и как их не повторить благодаря аналитике отзывов покупателей (+ чеклист)

Богатые тоже плачут — из-за последствий своих глупых ошибок. Если бизнес — многомиллиардный, это не значит, что он всегда прав. Почему Fiat обвинили в домогательствах, H&M — в расизме, а Coca-Cola — в предательстве классики? Cпецпроект Спикс — о стоимости скандалов для больших брендов (дорого) и о том, как как трудяги из eCommerce могут использоват…

5 ошибок крупных брендов и как их не повторить благодаря аналитике отзывов покупателей (+ чеклист)
4848

Про h&m конечно вообще жесть, не понимаю как такое можно было проглядеть, тем более в западных странах.

Ну как, самое очевидное часто незаметно. Тут есть другой аспект – во время выхватить негатив и свернуть / переформатировать кампанию. Для этого и нужны сервисы мониторинга обратной связи от покупателей