5 ошибок крупных брендов и как их не повторить благодаря аналитике отзывов покупателей (+ чеклист)

Богатые тоже плачут — из-за последствий своих глупых ошибок. Если бизнес — многомиллиардный, это не значит, что он всегда прав. Почему Fiat обвинили в домогательствах, H&M — в расизме, а Coca-Cola — в предательстве классики? Cпецпроект Спикс — о стоимости скандалов для больших брендов (дорого) и о том, как как трудяги из eCommerce могут использоват…

5 ошибок крупных брендов и как их не повторить благодаря аналитике отзывов покупателей (+ чеклист)
4848

все понятно кроме одного – а где гипотезы то брать? тоже ИИ предложит?

Может ИИ, можно самому, можно опросник сделать и разослать его покупателям. Важно потом все идеи записывать в бэклог и делать его груминг регулярно. Те которые приносят больше всего ценности и легче всего реализовываются – должны тестироваться первыми