5 ошибок крупных брендов и как их не повторить благодаря аналитике отзывов покупателей (+ чеклист)

Богатые тоже плачут — из-за последствий своих глупых ошибок. Если бизнес — многомиллиардный, это не значит, что он всегда прав. Почему Fiat обвинили в домогательствах, H&M — в расизме, а Coca-Cola — в предательстве классики? Cпецпроект Спикс — о стоимости скандалов для больших брендов (дорого) и о том, как как трудяги из eCommerce могут использоват…

5 ошибок крупных брендов и как их не повторить благодаря аналитике отзывов покупателей (+ чеклист)
4848

как вы предлагаете следить за трендами? отзывы сыпятся каждый день, нет времени их все читать, тем более сразу

Автоматизированно, с помощью специальных сервисов (например, Спикс). У нас в отчетах есть стандартное представление для трендов и уведомления об аномалиях в нем