5 ошибок крупных брендов и как их не повторить благодаря аналитике отзывов покупателей (+ чеклист)

Богатые тоже плачут — из-за последствий своих глупых ошибок. Если бизнес — многомиллиардный, это не значит, что он всегда прав. Почему Fiat обвинили в домогательствах, H&M — в расизме, а Coca-Cola — в предательстве классики? Cпецпроект Спикс — о стоимости скандалов для больших брендов (дорого) и о том, как как трудяги из eCommerce могут использоват…

5 ошибок крупных брендов и как их не повторить благодаря аналитике отзывов покупателей (+ чеклист)
4848

Совершил ошибку- анализируй. Проанализировал- не совершай такую же ошибку повторно. Компания- есть бизнес, во главе которой тоже стоят такие же как и мы люди. Но мышление возможно у них другое немного просто. У большого бизнеса во главе могут стоять учредители и акционеры. Но есть кто то главный кто за все и отвечает. И тут компания пошла к успеху или падает на дно.
За это отвечает он один, кто главный. А в бизнесе главный может остаться и без руля. Хотя когда успех, то все подсчитывают прибыль и всем хорошо.

"Совершил ошибку- анализируй. Проанализировал- не совершай такую же ошибку повторно." – претендент на татуировку менеджера продукта