А вот вы, напротив, мыслите более творчески. Вместе с лимонадом вы решили предложить пакетик чипсов по 200 рублей за штуку. Не все берут чипсы, но 40% ваших клиентов их все же покупают. Таким образом, пока ваш конкурент получает 10 000 рублей, обслужив 100 клиентов, вы зарабатываете 18 000 рублей на таком же количестве клиентов. И ваша средняя стоимость заказа составляет 180 рублей, что на 80% больше, чем 100 рублей вашего конкурента.
Согласна. Знание показателей AOV и LTV важно для устойчивого роста бизнеса.
Интересный подход. Никогда не задумывался об этом.
В текущих реалиях повышенной конкуренции - апселл или кроссел - это уже обязательная опция для любого интернет-магазина.
В услугах то же самое
пример очень простой и наглядный и всё уже объясняет)Понятное дело ,что доп товары это дополнительная выручка и отличие от конкурентов