Чего на самом деле хотят ваши B2B клиенты? Неочевидные выводы из исследования, основанные на опросе 2128 респондентов
  • Как исследование может увеличить количество клиентов, средний чек и конверсию в продажу в вашей компании?
  • Почему ваши клиенты принимают нерациональные решения?
  • Что важнее: личные связи или скорость коммуникации?
  • Неужели для клиентов в B2B цена не имеет значения?
Чего на самом деле хотят ваши B2B клиенты? Неочевидные выводы из исследования, основанные на опросе 2128 респондентов
1111
11

Артур, все верно, я подтверждаю это на собственном опыте.

Работа с b2b, 80% любят, когда ты им накидаешь вариантов и опишешь самый оптимальный, чем дашь один единственный, даже если самый оптимальный, любое письмо дублирую звонком, каждый звонок доп. прописан в последующем письме или сообщении в вотсап. Даже самого неприятного человека можно разговорить, пошутить, посочувствовать ему, вопрос только коммуникации.

Не могу донести эти мысли своим "продажникам". Ой я надоем клиенту, ой а зачем столько писать, я скинул самый лучший вариант, ой ну я же указал, сколько выйдет доставка.

Не хотят учиться, тем более объясняю, что это работает, 100% работает и есть примеры из опыта.

2
Ответить

А для меня многое из данного исследования изначально было не до конца очевидно. Но такие вещи важно знать и доносить до команды, особенно до отдела продаж)

1
Ответить