В начале года ко мне в руки попал один занятный документ на английском языке, в нем были описаны результаты исследования b2b рынка, проведенного компаниями ingnite80 и Front. В качестве исходных данных выступил опрос 2128 ключевых сотрудников различных компаний в Росси, США, Великобритании, Франции и еще 5 странах. Важным условием выбора сотрудников в компаниях для опроса, были их полномочия и возможность распоряжения бюджетами для выбора контрагентов. В этой статье я поделюсь результатами и своими выводами на них.
Отличная статья!
Благодарю))
Большое спасибо за комментарий!
Артур, все верно, я подтверждаю это на собственном опыте.
Работа с b2b, 80% любят, когда ты им накидаешь вариантов и опишешь самый оптимальный, чем дашь один единственный, даже если самый оптимальный, любое письмо дублирую звонком, каждый звонок доп. прописан в последующем письме или сообщении в вотсап. Даже самого неприятного человека можно разговорить, пошутить, посочувствовать ему, вопрос только коммуникации.
Не могу донести эти мысли своим "продажникам". Ой я надоем клиенту, ой а зачем столько писать, я скинул самый лучший вариант, ой ну я же указал, сколько выйдет доставка.
Не хотят учиться, тем более объясняю, что это работает, 100% работает и есть примеры из опыта.
А для меня многое из данного исследования изначально было не до конца очевидно. Но такие вещи важно знать и доносить до команды, особенно до отдела продаж)
Спасибо за перевод и выводы 🙌
Спасибо за комментарий!
Как с помощью этого поднять продажи ?