Чего на самом деле хотят ваши B2B клиенты? Неочевидные выводы из исследования, основанные на опросе 2128 респондентов
  • Как исследование может увеличить количество клиентов, средний чек и конверсию в продажу в вашей компании?
  • Почему ваши клиенты принимают нерациональные решения?
  • Что важнее: личные связи или скорость коммуникации?
  • Неужели для клиентов в B2B цена не имеет значения?
Чего на самом деле хотят ваши B2B клиенты? Неочевидные выводы из исследования, основанные на опросе 2128 респондентов
1111
11

Как с помощью этого поднять продажи ?

1
Ответить

По сути каждый вывод так или иначе на них влияет. Мы вот например в коммерческом предложении для клиентов стали предлагать минимум 3 варианта разработки сайта, хотя раньше думали, что если есть четкая задача, то должен быть только один расчет и одно предложение в нем 🤷‍♂️

1
Ответить