Как снизить стоимость лида за счет действий, которые игнорируют 99% таргетологов?

Как снизить стоимость лида за счет действий, которые игнорируют 99% таргетологов?

Чтобы не быть голословными, покажу немного статистики за 2024 год. Она гораздо лучше покажет наш уровень экспертности в таргетированной рекламе:

  • за январь мы привели своим клиентам 3 731 лид,
  • в июле уже 9 263 лида.

Количество проектов, количество открученного бюджета увеличивается с каждым днем. Поэтому мы можем смело говорить о тех действиях, которые позволяют нам работать лучше, чем 99% таргетологов.

Начнем с тонкостей работы с таргетом. Какие именно нюансы мы учитываем, чтобы получать результаты лучше в разы, чем предыдущая команда таргетологов?

1. Анализируем ЦА и конкурентов, чтобы понять на что давят конкуренты.

Обычно это достаточно поверхностные заходы «как у все»”, мы находим более глубокие проблемы ЦА, которые используем в заголовках. Например, каждый таргетолог на рекламе детского лагеря использует заход про то, что дети сидят в гаджетах.

Это уже классика. Мы используем и другие боли и желания ЦА, например:

  • полное погружение ребенка в мир его любимого фентези. Родители исполняют мечту ребенка с помощью смены в лагере,
  • боль родителей, что ребенок начнет просится домой через несколько часов,
  • боль родителей, что ребенок в принципе не хочет ехать в лагерь и т.д.

Что мы делаем, чтобы найти те самые боли, которые «не как у всех» таргетологов:

  • глубинное интервью с клиентом и его отделом продаж. Вытаскиваем из менеджеров максимум информации о клиентах,
  • отзовики, форумы, комментарии на различных площадках, где пишет ЦА
  • майнд-карты — не очевидный, но действенный способ поиска информации о болях, страхах и возражениях ЦА

2. Помогаем клиентам выбрать те продукты и услуги, с которых можно быстро получить результат в виде продаж.

Мы не начинаем работать с тем, что нам дали. Мы комплексно смотрим на компанию, ее деятельность, подсказываем клиентам, что лучше зайдет и с чего стоит начать.

Чтобы найти такие продукты и услуги, мы сначала брифуем клиента, а потом добрифовываем. Задаем еще тысячу вопросов, чтобы понять внутренние процессы:
- какие есть дополнительные продукты и услуги,
- что делают быстрее и проще конкурентов
- на каком товаре или услуге зарабатывают больше ,
- что клиенты продают легко, а что идет «со скрипом»

3. Всегда оцениваем потенциальный размер аудитории в ВК.

Если это продукт широкого потребления — отлично. Если это товары для бьюти-мастеров — мы тоже понимаем, как найти ЦА и продать ей. А вот если это будет «корм для фламинго», то мы сразу предупреждаем клиентов о том, что такое не зайдет в ВК. Лучше продвигать «корм для кошек» из их ассортимента.

Размер аудитории на оборудование для парикмахеров по профильным сообществам.
Размер аудитории на оборудование для парикмахеров по профильным сообществам.
 Размер аудитории на ключевой запрос “корм для фламинго”
 Размер аудитории на ключевой запрос “корм для фламинго”

4. Мы всегда используем дожимную цепочку в боте, чтобы выжимать максимум из людей, кто вошел в воронку, но не оставил номер телефона.

Благодаря дожимной цепочке мы увеличили конверсию из «вошел в воронку» до «оставил номер телефона» с 38 до 63%.

Дожимная цепочка это серия прогревающих писем. Нужна для того, чтобы люди, которые вошли в воронку познакомились ближе с компанией/ продуктом/ услугой. Закрыть их страхи и возражения от покупки.

Бот автоматически отправляет серию писем на протяжении 2-10 дней*, чтобы напомнить о том, что человек забыл/ отвлекся и не ответил на вопрос.

*Количество дожимных писем напрямую зависит от стоимости продвигаемого продукта и количества болей ЦА.

Каждая дожимная цепочка разрабатывается индивидуально для каждого нашего заказчика с учетом персональных предложений, акций, возражений.

Как снизить стоимость лида за счет действий, которые игнорируют 99% таргетологов?

5. Несколько раз в месяц мы делаем рассылку по накопленной базе подписчиков в боте.

Это помогает вытащить еще от 8 до 12% от общего объема лидов.

Рассылка может быть приурочена к какому-то празднику, запуску акции или просто интересный информационный контент о продукте или проблемах, которые он решит.

Примеры текстов рассылок
Примеры текстов рассылок

6. Максимально упрощаем бот, так как каждое лишнее действие приводит к снижению конверсии, при этом всегда добавляем пару вопросов, чтобы не было шлака в лидах.

Убираем лишние условия из бота, к примеру, условие о подписке на сообщество 
Убираем лишние условия из бота, к примеру, условие о подписке на сообщество 

7. Мы ставим пиксель на сайты клиента с первого дня сотрудничества, чтобы использовать эту аудиторию в рекламе.

Скрин из рекламного кабинета с информацией о пикселе. 
Скрин из рекламного кабинета с информацией о пикселе. 

К примеру, на бьюти мастеров мы крутим в ретаргете информацию о том, что бьюти-мастер может купить оборудование для своего кабинета по программе господдержки.

Пример объявления настроенные на ретаргет.
Пример объявления настроенные на ретаргет.

8. Мы всегда используем ретаргет: на посетителей сайта, на позитивные реакции, на тех, кто написал в ЛС, а также строим и тестируем LAL-аудитории.

Эта аудитория обычно не позволяет откручивать большие бюджеты, но при этом стоимость лида всегда ниже на 30-50%.

Пример lal аудиторий.
Пример lal аудиторий.

9. Учитываем ЦА, при создании объявлений.

Если у клиента есть огненная фотосессия с детьми 7+ в лагере, но мы запускаем рекламу на группу 14+, то и фото мы используем детей именно 14+, чтобы зацепить нужных нам мамочек и не гнать не целевой трафик.

Пример несоответствия фото и предложения в рекламе.  
Пример несоответствия фото и предложения в рекламе.  

Самое удивительное, что анализируя рекламные кабинеты таргетологов, когда клиенты приходят к нам от других исполнителей — мы видим, что от 2 до 9 перечисленных пунктов таргетологи не используют, а для нас это отличная зона роста. Реже всего таргетологи используют 1, 2, 4, 5, 7 пункты в своих РК.

Хотите, чтобы ваш таргет работал на максимум, пишите по ссылке

Яничкин Александр, руководитель агентства.
88
1 комментарий

Очень полезная статья)

1