Я бы рекомендовал сначала встретиться с CTO на предварительной консультации. Многие проблемы компании могут быть неочевидными. Мы всегда пытаемся понять, какой бизнес к нам пришел и что у него за проблемы. Иногда сразу понимаем, что не можем помочь компании, и честно об этом говорим.
Например, недавно к нам на консультацию пришла компания, реализует косметику сторонних брендов в офлайн-магазинах. Они хотели масштабироваться через дарксторы и доставку. Но у них были неудачные попытки выхода в онлайн через собственный сайт и мобильное приложение. В конце консультации мы вместе диагностировали проблему с маркетингом — ценностью продуктов при продаже онлайн. И решили, что лучше сначала сфокусироваться на этом, а уже потом привлекать нас и CTO. Потому что сначала нужно создать спрос на товар, а уже потом масштабировать бизнес с помощью современных технологий. А многие об этом забывают.
Мы в итоге этого клиента не взяли, потому что нам важна репутация и мы действительно хотим помочь бизнесу, а не просто вытянуть побольше денег.
Главное, как в последнем примере, не пытаться спасти бизнес при помощи развития технической части. А то смешают мух с котлетами и пытаются все на одного СТО повесить
Аренда техдира — норм тема, особенно если бизнес небольшой. Зачем платить полмиллиона за специалиста, если можно обойтись парой сотен в месяц?
Интересно, что вы честно говорите клиентам, когда помочь не можете. Обычно впаривают что угодно, лишь бы деньги срубить
Да уж, без нормального техдира можно быстро в яму загнать бизнес. Хорошо расписано!
Спасибо вам большое! 🙏
Мне кажется, не всем нужен прям свой отдельный CTO, для малого бизнеса хватит нормального подрядчика. Или все таки даже небольшим компаниям лучше нанимать техдира?
Об этом нелегком решении и написана данная статья