Рекламные объявления на контекстных площадках распространяются по принципу аукциона, где участники соревнуются за показы своих рекламных материалов, используя ставки. Это означает, что количество кликов, просмотров и расходов напрямую зависит от активности конкурентов. При планировании рекламного бюджета важно учитывать уровень конкуренции, чтобы принимать взвешенные решения и оптимизировать результаты рекламной кампании.
Заходим в кафе и кричим на всё кафе, хозяина мне бегом сюда!
Официант - А что случилось? Евгений - Вот вам статья моя, что-бы вы знали сколько надо бабла.
Евгений - Уходит с высоко поднятой головой и посапывает... 🦶🦶🦶🦶
Красиво стелишь🔥
Бля, ахахаха
Вот, чтобы вся математика складывалась у клиента в голове - буду скидывать твою статью, как мануал))
Спасибо Мария 🤣
Почему то многие не делают этого
Леееень)