Как Яндекс Еда кидает своих клиентов или как лучший сервис скатился в болото.

Прошло то время когда Яндекс уважал своих клиентов и боролся за каждого из них. Теперь Яндекс - это монополист, он купил Delivery и ряд других конкурентов, а если ты монополист то и бороться тебе за клиентов не надо, просто по тому что им больше и некуда идти.

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991.
Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта и то, что вы являетесь автором данного отзыва. Очень ждём!

Жаль что мы не слышим друг друга. (Возможно вы ИИ)

Жаль что вы не можете донести до руководства сути проблемы имея все аналитические средства и видя огромный процент проблемы на данном этапе заказа.

Я даже предложил вам несколько путей решени проблемы вам в личном диалоге, что позволит избежать таких и подобных проблем.

Но на 100% уверен, что ничего не измениться.