Кейс клиента Vitamin.tools: что делать, если резко сменили модель атрибуции в сложной нише

О сложностях в продвижении микрофинансовых компаний: про оценку по 8-му этапу воронки и неожиданную смену модели атрибуции. Рассказывает Илья Музыка, директор агентства Q-Leads и по совместительству клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы.

Кейс клиента Vitamin.tools: что делать, если резко сменили модель атрибуции в сложной нише
3838
99
44

Спасибо Илье, который адекватно по полочкам описал как рабоатет каждая атрибуция. Себе сохраню.

А вот с вывода " пользователи старше 55 лет — самая ненадежная аудитория." - посмеялась))

1
Ответить

Пользователи старше 55 лет - самая дефолтная аудитория. Такую статистику показывал сам заказчик.

1
Ответить

Пользуйтесь :)

1
Ответить