Кейс клиента Vitamin.tools: что делать, если резко сменили модель атрибуции в сложной нише

О сложностях в продвижении микрофинансовых компаний: про оценку по 8-му этапу воронки и неожиданную смену модели атрибуции. Рассказывает Илья Музыка, директор агентства Q-Leads и по совместительству клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы.

Кейс клиента Vitamin.tools: что делать, если резко сменили модель атрибуции в сложной нише
3838
99
44

А чем вообще сложна ниша микрозаймов?

2
Ответить

В первую очередь, очень высокой конкуренцией (разогретый аукцион, низкая конверсия в Выдачу и т.д.) Плюс есть нюансы с тем, что очень так себе работает РСЯ с точки зрения итогового КПИ - Выдача займа.

Ответить