Кейс клиента Vitamin.tools: что делать, если резко сменили модель атрибуции в сложной нише

О сложностях в продвижении микрофинансовых компаний: про оценку по 8-му этапу воронки и неожиданную смену модели атрибуции. Рассказывает Илья Музыка, директор агентства Q-Leads и по совместительству клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы.

Кейс клиента Vitamin.tools: что делать, если резко сменили модель атрибуции в сложной нише
3838
99
44

Слышал о Мастерах Кампаний, но что они почти перестали давать результаты к осени 2023 года. Почему Яндекс зарубил инструмент - не понятно

1
Ответить

Ну Директ зарубил МК с оплатой за конверсии. А вот МК с оплатой за клики начали работать просто отлично. И до сих пор хороши. И в последнее время МК с оплатой за конверсии тоже стали чуть лучше работать.

1
Ответить