Кейс клиента Vitamin.tools: что делать, если резко сменили модель атрибуции в сложной нише

О сложностях в продвижении микрофинансовых компаний: про оценку по 8-му этапу воронки и неожиданную смену модели атрибуции. Рассказывает Илья Музыка, директор агентства Q-Leads и по совместительству клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы.

Кейс клиента Vitamin.tools: что делать, если резко сменили модель атрибуции в сложной нише
3838
99
44

Слишком зациклились на выдаче займа как на ключевой метрике. А что делали с теми, кто не доходит до сразу выдачи, но может вернуться позже?

1
Ответить

Да, запускали Ретаргетинг на тех, кому был одобрен займ, но не было выдачи. Результаты были - ну такое.

1
Ответить