Кейс клиента Vitamin.tools: что делать, если резко сменили модель атрибуции в сложной нише

О сложностях в продвижении микрофинансовых компаний: про оценку по 8-му этапу воронки и неожиданную смену модели атрибуции. Рассказывает Илья Музыка, директор агентства Q-Leads и по совместительству клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы.

Кейс клиента Vitamin.tools: что делать, если резко сменили модель атрибуции в сложной нише
3838
99
44

Интересно, почему РСЯ плохо сработал? Я думал, что там можно получить неплохой траф для вашей сферы

1
Ответить

Именно с точки зрения выполнения основного КПИ (Выдача) РСЯ очень так себе работал. И давал неприемлемые стоимости выдачи, по каким бы аудиториям мы не запускали РСЯ.

Ответить