Twitter начала обсуждать с пользователями возможность подключения разных платных опций

Отмена отправки твита, пользовательские цвета, значки в профиле и другие.

Twitter проводит среди пользователей опрос о возможности внедрения платных опций, пишет TechCrunch. Выдержки из опроса опубликовал в своём аккаунте в Twitter бывший директор по социальным медиа The Next Web Мэтт Наварра.

В числе обсуждаемых опций — возможность отменить отправку сообщения в течение 30 секунд, пользовательские цвета и шрифты, значки в профиле пользователя (которые указывают, например, на сферу его деятельности), автоответы, обзор публикаций с упоминанием имени или названия (например, для брендов), а также пользовательские опросы брендов.

😮 Here’s a list of features Twitter may be considering for its paid / subscription service

Which would you be willing to pay for? https://t.co/w8vYumrpx3

Соцсеть также интересует, готовы ли пользователи платить за отключение рекламы и выбирать, какую рекламу видеть, а какую нет, указал Наварра.

Представитель Twitter подтвердил TechCrunch, что компания проводила опрос, чтобы оценить модель членства в сообществе, но отказался раскрывать детали. Он напомнил, что в письме акционерам компания сообщила, что изучает дополнительные возможности получения прибыли помимо рекламы, например, подписную модель.

Компания предупредила акционеров, что разработка таких продуктов находится на ранней стадии и она не ожидает прибыли от них в 2020 году, отмечает TechCrunch.

Во втором квартале 2020 года рекламная выручка Twitter упала на 23%, а общая выручка снизилась на 19% год к году. В соцсети объясняли ухудшение финансовых показателей пандемией и беспорядками в США, из-за которых бренды отказывались от продвижения на платформе.

В начале июля 2020 года журналисты обратили внимание на новую вакансию Twitter: соцсеть сообщала, что ищет разработчиков для нового подразделения под названием Gryphon, которые будут заниматься платёжным и подписным проектами. Позже название проекта было удалено.

1313
22 комментария

Комментарий недоступен

23
Ответить

Платные услуги - это неизбежно. Но их можно ввести без обсуждения с пользователями, как делает ВК или Яндекс. Или с обсуждением

5
Ответить

Делать платным то, что априори у большинства бесплатно и является частью базового функционала

У большинства кого? У кого из аналогов твиттера (кстати, кто они?) есть undo send, бейджики в дополнение к аватаркам, auto-response шаблоны, опросы о рекламе?

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Откатиться в прошлое, и не пиздануть лишнее) 

Ответить

1) Вряд ли они заставят ими пользоваться, так что даже платная опция — лучше, чем ее отсутствие
2) хороший способ понять, что людям нужно — это узнать, готовы ли они платить. Не факт, что опции будут платными, просто если спросить людей, что им нужно, они ответят, что и то, и другое, и можно без хлеба

Ответить

Аппетит отходит (не моя версия, автозаменитель но прикольно, поскольку жрут все активнее, хоть и без аппетита) вовремя еды... Вы главное нашим любимым чинушам не накидывайте с Вашей фантазией... И так не весело.

Ответить