"Все новое — это хорошо забытое старое". Подача устарела, но значит ли это, что "материал" плохой? Большая часть уловок, связанных со временем, принимает визуальный облик — изучаемый, который запоминается "в лицо" и становится не воспринимаемым. Эту невосприимчивость чаще называют рекламной слепотой. Но кричать "полундра" не надо. Даже такую социальную реакцию на рекламу можно использовать себе на благо. Люди привыкли к манипуляциям, касающимся времени визуально, но не аудиально. Гораздо реже вы услышите «Успейте купить», «Спешите, только сегодня», но такие термины все равно раздражают и люди, которые проходят мимо зазывалы или граммофона, воспримут информацию за бесполезный шум.
у вас будут сформулированные в разговоре аргументы, основанные на потребности ("Если не сегодня, то когда? Разве интеграция с 1С нужна вам "потом", а не сейчас?")
весомый аргумент, да.
- ну я подумаюю, посоветуюсь, прикину варианты ...
- когда если не сейчас?
- продано!
простите :)
Ахаха, глупости, не извиняйтесь) Только не совсем вас понял, вы к тому, что сделать отработку можно лаконичнее и сильнее по форме?)
В поддержку предыдущего комментатора - примеры "аргументов, основанных на потребности" сделали бы статью более убедительной.
Аргументы добавим, поправим) Если не против, как закончим, я бы вам отписался.