Во время кризиса нет такого потока задач, мы получили время. Поэтому в такой ситуации, когда небольшие ежедневные задачи сведены до минимума, а крупные проекты должны были стать актуальными только через несколько месяцев, смогли быстро закрыть часть технического долга с заделом на будущее. В том числе перенесли часть инфраструктуры в Яндекс.Облако, что позволило не только упростить процесс разработки новых функций и техподдержки, но и поддерживать технические решения, которые мы администрировали самостоятельно. Также мы разобрали монолитные приложения на микросервисы, избавились от python 2.7, организовали единый прозрачный и наглядный мониторинг приложений, сервисов и баз данных, настроили хранилище логов и заполнили пробелы в документации. Эти решения позволили в несколько раз снизить ежемесячные траты на аренду серверных мощностей.
Наконец хоть кто-то вспомнил про разрабов. А то одни маркетологи на портале...
Ты преувеличиваешь. Тут много контента для разрабов
а аудитории это что? это просто списки людей с контактами продаются?
Алия, добрый день! Готовая аудитория - это аудитория интернет-пользователей, а точнее их рекламные идентификаторы (в виде MAC-адресов), которые собирает наше устройство WiFi-Радар. На эти идентификаторы можно запустить онлайн-рекламу на площадках Яндекса, myTarget. Аудитории обезличены, без контактов или ФИО, это не персональные данные, связаться с пользователями напрямую невозможно. Можно на них настроить рекламу и рассказать о своем продукте, либо расширить аудиторию с помощью look-alike.
Дам почитать коллегам-разрабам.
Но вот вопрос. Как делать новые продукты, если денег практически нет?
1. Вы нарушаете конфиденциальность пользователей
2. В новой версии iOS рандомные идентификаторы - вот ваш бизнес и закрылся
(не надо начинать бизнес там, где вы нарушаете права пользователей)