Кейс продуктовой команды «Везёт»: как мы сделали дистанционный фотоосмотр в такси
<p>Интерфейс менеджера для проверки фотоосмотра (данные для примера)</p> Дмитрий Поташников
3232

Вроде во всех такси уже такое есть. Яндекс Такси кажется уже года 3 просит фотоотчеты. У вас 3 года отставание ребята, надо что-то предпринимать.

 1 backend-разработчик ... грустно)

Ответить

Уже более 10-ти лет в в офисах "Везёт" проводится очный осмотр автомобилей, сейчас мы оцифровываем этот процесс.

У нас нет повода для грусти, в статье указан состав только части команды, которая работала именно на этом проекте. Это далеко не все ресурсы компании.

5
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить