Мы провели тестирование в 2-х городах, чтобы убедиться, что процесс фотоосмотра приживется в “Везёт” и принесет пользу. Тест совпал с началом изоляции: за 1 день был сделан бот в “Телеграм”, с помощью которого водители отправляли фото автомобиля, а менеджеры смотрели их через платформу “Юздеск”. Согласно плановому базовому качеству время ожидания ответа не должно было превышать 1 час, на практике обращения обрабатывались в среднем за 10 минут.
Нужен еще фотоотчет салона делать, чтобы там без ковров всяких...
Он уже есть. Для прохождения фотоосмотра водители делают и отправляют фото заднего сидения.
Вроде во всех такси уже такое есть. Яндекс Такси кажется уже года 3 просит фотоотчеты. У вас 3 года отставание ребята, надо что-то предпринимать.
1 backend-разработчик ... грустно)
Уже более 10-ти лет в в офисах "Везёт" проводится очный осмотр автомобилей, сейчас мы оцифровываем этот процесс.
У нас нет повода для грусти, в статье указан состав только части команды, которая работала именно на этом проекте. Это далеко не все ресурсы компании.
Комментарий недоступен
Фотоосмотр как может определить что автомобиль действительно данного водителя , возможно ведь смена гос номеров либо других махинации , как быть в таком случае , если только верить по фотоосмотру
Как правило, обман происходит с целью получения приоритета за брендирование, которого на самом деле нет. Выявлять такие случаи можно как с помощью фотоосмотра (требование определенных ракурсов, внеплановый осмотр и т.д.), так и с помощью других инструментов ("тайный покупатель", например).
Борьба с фродом - это целое направление нашей деятельности, мои коллеги недавно рассказали как это происходит в отношении поездок https://habr.com/ru/post/512752/