Всем привет! Сегодня наш Founder Александр Дужников расскажет о работе антифрод системы в Marketcall. Мы рассмотрим как ручные, так и автоматические методы работы, раскроем некоторые инсайды и постараемся подробно разобрать, как мы 5 лет подряд предоставляем рекламодателям качественные звонки и не даем наживаться на маркетинге мошенникам.
Мы со своей стороны стараемся контролировать статусы по каждому звонку, в таком случае шейв легко определяется. А дальше уже общаемся с рекламодателем. Однако не всегда это помогает. К сожалению на рынке недвижимости не принято говорить открыто про шейв, т.к. у кого бюджеты, тот и решает.
Я знаю много случаев откровенного мошенничества со стороны застройщиков, например, один из топовых, в попытках сократить рекламный бюджет, просто брал звонки подрядчиков, загружал к себе в СРМ задним числом и показывал, что они якобы не уникальные и соотвественно не платил за них. На самом деле это тема для отдельной статьи, думаю в ближайшее время напишем про это.