Прототип — это не схема с квадратиками, а результат серьезных и обширных исследований. Помимо правильной структуры, в прототипе есть «продающий» текст. Не любим это слово, потому что вместо «продаж» и уговоров «купи-купи» мы в определенном порядке используем блоки, в которых последовательно отрабатываем нужные смыслы. Те самые, которые нужно донести до нашей ЦА. Смыслы, в свою очередь, появляются из исследований, и именно они, а не «продающие тексты», подводят человека к покупке.
Что сейчас лучше работает поиск/рся/мк?
РСЯ работает неплохо, если грамотно подойти к чистке площадок.
И не забывать про связку оффер + текст объявлений + креатив. Если в этом плане проработать все максимально грамотно, то сработает.
Не забываем про ботов, поэтому обязательно используем оффлайн-конверсии.
МК тоже может показывать результат. Мы в этом случае используем оплату за клики. Условия для хорошей работы аналогичны с РСЯ.
Поиск дорого, но если есть бюджет, то можно попробовать побороться и за него.
А инструкцией с чек-листом по сбору и упаковке кейсов поделитесь?)))))))))))
Любой чек-лист можно накидать за 5 минут. Тут вопрос в другом: есть ли что упаковывать? )))
С Колтач до сих пор работаете?
Да, работаем уже несколько лет
Квизы в стоматологии в принципе не работают или только в этом проекте не зашли?