На складе FBO Ногинск сотрудники Ozon воруют товары Seller-ов…

Прошу заранее прощения за много букв, и за некоторую толику эмоций.

Работаю на Озон как селлер около 2-х месяцев, товар у меня коллекционный, штучный средней ценовой категории 3000-5000 руб. за 1 шт.

При последней поставке случился неприятный случай. Всего была отправлена 1 коротка с товаром, отправка через пункт выдачи. Всегда так отправляю, ранее отправлял все товары на склад в Жуковский. Был случай, в коробку положил по ошибке 2 товара, их на складе Жуковский приняли как излишек, оприходовали.

А тут получилось по поставке в Ногинск такая же ситуация, 4 товара в коробке были не оформлены по ошибке, я точно знаю что положил их в коробку, т.к. товары штучные, других у меня таких нету. Они уехали в Ozon. Но при приемке никакого излишке не было учтено. Я написал сразу в тех поддержку с просьбой провести инвентаризацию, что бы найти эти товары, но меня просто послали и сказали что ничего не проводят.

Я допустил ошибку и не сделал видео при отгрузке и при сборе коробки с товаром.

Тогда я оформил отказ по акту приемки и описал полностью ситуацию с просьбой проверить по видео при приемке что эти артикулы точно были в коробке. Но тех поддержка просто спросили есть ли у меня видео, я ответил что нету. И тему просто закрыли сказали что без видео ничего проверять не будут, что все принято согласно акту.

Мои мысли следующие, или на складе озон при приемке, то что лишние просто воруют сотрудники, в надежде что не будет видео и просто присвоят товар себе. Мой товар 4 позиции стоят в сумме 20 тыс руб. сумма не большая но и не малая, а Озону получается на это плевать, воруют и воруют. Техподдержка просто отписалась и закрыла тему не в чем не стали разбираться. Либо при приемке есть какие то ошибки при которых товар где то теряется и потом лежит себе никому не нужный, а в последствии так же присваивается сотрудниками или вообще утилизируется. Просто читал тут отзывы в других постах про воровство, и были случаи неоднократные что недостача или принято меньше, потом присылают видео и о чудо, товар находится. Это или какая то некачественная схема при приемке или посягательство на воровство. Вдруг не пришлют видео и можно присвоить себе.

Озон крупный маркетплейс и как по мне, то должен заботиться больше о Seller-ах а не защищать сотрудников которые пытаются украсть товары.

Тут есть представитель Ozon, просьба помочь разобраться и проверить приемку товаров.

Данные: Заявка на поставку - 2000010504217

Обращение в техподдержку - №40945027 и №41031720

15 комментариев

Ну вы сами ляп сделали, штучные товары отгружать нужно было в индивидуальных коробках, на складе увидят одну коробку, вместо 4х, кто там будет разбираться, вскрывать коробки, отправят ее покупателю, тот конечно будет доволен.

2
Ответить

Товары в индивидуальных упаковках. Под коробкой я имел ввиду просто упаковку для транспортировки. Была всего 1 коробка в которой по заявке на поставку 12 товаров (21 единица) , а по факту было отправлено 16 товаров (25 единиц). Но склад принял по заявке на поставку, а 4 шт. товара излишек куда то делись, вернее не оприходовались.

Многие новички могут сталкиваться с такой проблемой при первых поставках, и если Озону плевать на это, или сотрудники занимаются промыслом или схема приемки товаров плохо настроена, то это плохо как по мне, что такое происходит.

Ответить

Здравствуйте! Помимо отклонения акта приёма, где товар был привезён излишком, нам потребуется фото или видео подтверждения отгрузки в указанном количестве. Без этого поддержка не сможет отправить запрос на склад и начать проверку.

Добавим, что если мы найдём недостающий товар при инвентаризации, то обязательно примем его в новой поставке

Ответить

Фото или видео я по ошибке не сделал. Без них вы получается не сможете проверить по камерам на складе куда делись товары?

А сейчас инвентаризацию вы не сможете провести?
Когда проводится инвентаризация?

Получается что мне только ждать инвентаризации, но наверное ее не скоро будут проводить и вероятнее не найдут ничего лишнего.

Ответить