Поделюсь и своим опытом использования инвесткопилки.
Я давно пользуюсь услугами банка - кредитка, дебетовая AllGames с кешбеком на игры (работаю в игровой индустрии, поэтому много играю и много трачу), Tinkoff Black в долларах для накоплений и заграничных поездок, ИП с обслуживанием с отдельной кредиткой... Итого четыре карты + недавно решил потестить мобильную связь.
Прочитал статью, думаю круто, как раз то что нужно - у меня Black карта как раз для накоплений, пошел искать как подключить.
В самом приложении никаких упоминаний не нашел - ни в мобильной версии, не на сайте.
Написал в поддержу, ответил бот с описанием продукта и кнопкой "открыть инвесткопилку". При нажатии перебросило снова на экран описания и кнопкой "Открыть инвесткопилку". При нажатии на кнопку показался попап следующего содержания: "Не можем открыть вам Инвесткопилку. Доступно только владельцам Tinkoff Black". Минуточку, у меня же есть эта карта! Пишу снова в саппорт, отвечает оператор, что карта должна быть в рублях (а у меня в долларах). Окей, спрашиваю как поменять счет - отвечают, что нельзя, так как у меня есть рублевый счет, к которому привязана другая карта. Снова спрашиваю, так как открыть инвесткопилку - снова отвечает бот тем же самым полотном текста, что и в первый раз. Далее начинается переписка с ботом, который отвечает абсолютно бесполезными, заскриптованными фразами, не решающими мою проблему. После моей фразы:"да блин, я не это спрашиваю" снова переключают на оператора.
В общем спустя сутки общения с тех поддержкой решить вопрос не удалось. Как подключить инвесткопилку при условии что у меня уже есть и Tinkoff Black и рублевый счет я так и не понял :/
@Тинькофф@Тинькофф вот с ботами реальная проблема. Верните лучше операторов =\ которые даже в 4 утра мгновенно помогали и разруливали проблемы за минуты - вот были офигенные времена, прям золотой век Тинькофф Банка.
Поделюсь и своим опытом использования инвесткопилки.
Я давно пользуюсь услугами банка - кредитка, дебетовая AllGames с кешбеком на игры (работаю в игровой индустрии, поэтому много играю и много трачу), Tinkoff Black в долларах для накоплений и заграничных поездок, ИП с обслуживанием с отдельной кредиткой... Итого четыре карты + недавно решил потестить мобильную связь.
Прочитал статью, думаю круто, как раз то что нужно - у меня Black карта как раз для накоплений, пошел искать как подключить.
В самом приложении никаких упоминаний не нашел - ни в мобильной версии, не на сайте.
Написал в поддержу, ответил бот с описанием продукта и кнопкой "открыть инвесткопилку". При нажатии перебросило снова на экран описания и кнопкой "Открыть инвесткопилку". При нажатии на кнопку показался попап следующего содержания: "Не можем открыть вам Инвесткопилку. Доступно только владельцам Tinkoff Black". Минуточку, у меня же есть эта карта! Пишу снова в саппорт, отвечает оператор, что карта должна быть в рублях (а у меня в долларах). Окей, спрашиваю как поменять счет - отвечают, что нельзя, так как у меня есть рублевый счет, к которому привязана другая карта. Снова спрашиваю, так как открыть инвесткопилку - снова отвечает бот тем же самым полотном текста, что и в первый раз. Далее начинается переписка с ботом, который отвечает абсолютно бесполезными, заскриптованными фразами, не решающими мою проблему. После моей фразы:"да блин, я не это спрашиваю" снова переключают на оператора.
В общем спустя сутки общения с тех поддержкой решить вопрос не удалось. Как подключить инвесткопилку при условии что у меня уже есть и Tinkoff Black и рублевый счет я так и не понял :/
@Тинькофф @Тинькофф вот с ботами реальная проблема. Верните лучше операторов =\ которые даже в 4 утра мгновенно помогали и разруливали проблемы за минуты - вот были офигенные времена, прям золотой век Тинькофф Банка.
Приветствуем! Напишите нам в личку ФИО и дату рождения, мы разберемся и прокомментируем.