Разработка интернет-магазина: как локальная омская сеть вышла на всероссийский уровень

Мы сделали из устаревшего онлайн-каталога интернет-магазин, и наш клиент вышел с ним на федеральный уровень. Меня зовут Женя Князев, я — продуктовый дизайнер в Mojo, и это — наш первый кейс на vc.ru.

3838

В целом дизайн и логика понравились. Но вот их лого (уже понятно, что не ваша работа), а особенно их баннеры - это жуть и колхоз. Реально портят все впечатление (особенно первое). К тому же эти их баннеры совершенно не оптимизированы, что сказывается на быстродействии (на смартфонах Гугл пейджспид выдал 22 и примерно такое же время загрузки для взаимодействия. На десктопах все получше - 61)

1
Ответить
Автор

Баннеры не наши( Тоже ведём переговоры, тоже пока безуспешно.

Ответить

Это вы еще баннеры в городе не видели. Там хуже...

Ответить