3 сентября 2024г мне приходит уведомление от "900", что денежные средства поступили на мой сберегательный счет №*1815, наверное, из за того что он не был заблокирован (так мне сказали сотрудники банка до этого). Я тут же собрался радостный и поехал в отделение сбербанка, попытались с менеджером забрать деньги, но увы, снова был обречен на провал, на компьютере менеджера выходила ошибка, что не удалось совершить операцию. Я решил закрыть сберегательный счет в попытке вывода денег, но к сожалению, снова та же ошибка что не удалось выполнить операцию. Менеджер вызвала руководителя и пытались разобраться в чем дело, они в удивлении упоминали что никаких федеральных законов на мою блокировку не прилагалось, а обычная по им словам "Блокировка учетной записи", никто из сотрудников банка так и не смог помочь. Они так же добавили что блокировка несет односторонний характер, на что я очень сильно удивился! Хотя закон 859 ГК РФ гласит о том, что: 1. Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. 3. Банк вправе расторгнуть договор банковского счета в случаях, установленных законом, с обязательным письменным уведомлением об этом клиента. Договор банковского счета считается расторгнутым по истечении шестидесяти дней со дня направления банком клиенту уведомления о расторжении договора банковского счета. 5. Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 858 настоящего Кодекса...". о чем я кстати тоже упомянул в банке, но менеджерам это никакого удивления не принесло, ибо они могут составлять только обращение , которое не приносит никаких результатов.
Родители переводили деньги через человека которого ни топикстартер не знает, ни родители 😂
Олег, меня однажды пожилая женщина попросила в банкомате перевести деньги своей дочке в другой город, так как у нее не было онлайн Сбербанка. И думаю, таких случаев бывало не мало.
Здравствуйте! Мы хотим вам помочь и готовы вернуться с решению этого вопроса, но для рассмотрения возможности снятия ограничений отправителю нужно предоставить в банк письменное заявление об отсутствии претензий к вам как к получателю с указанием даты, суммы перевода. Оформить его необходимо при личном визите в офис банка
Я же указал в посту, что не имею связи с данным человеком. Я извиняюсь, но вы вообще прочитали пост?
Сбербанк, все на этом?