В конце лета 2019 мы встретились с новыми собственниками Даблби и обсудили необходимость усилить присутствие компании в онлайне. Требовалось мобильное приложение, в котором гости смогут заказывать напитки и еду, а потом забирать их в кофейне без очереди.
Подскажи, при создание CJM, вы использовали информацию от клиентов «даблби» или вы ставили себя на место пользователя? И чем CJM помог в этом проекте? Чтобы вы не узнали, не составив CJM. Пару примеров бы.
Здравствуйте, Василий.
Интервью были с текущими на тот момент клиентами Даблби, которые использовали приложение. Было несколько сегментов и всего 16 интервью. CJM — это инструмент визуализации, обычно карта помогает увидеть всю ‘’картину’’ целиком и рассказать о пути клиента всему бизнесу, увидеть гэпы и точки роста. Но в основе всегда лежат правильно проведённые интервью, где можно дотянуться до глубинной потребности клиента и узнать их задачи (jobs).