Мы проанализировали опыт взаимодействия пользователей с бизнесом на каждом этапе, изучили рынок конкурентов и собрали список функций для нового приложения. А чтобы решить, какие из них попадут в MVP (Minimum Viable Prоduct), составили опросник по модели Кано и попросили реальных пользователей его заполнить. В число самых нужных функций попали Apple Pay/Google Pay, возможность отслеживать статус заказа и писать сообщения бариста, список избранных кофеен, программа лояльности, информация об акциях и описание напитков.
Молодцы! Даже то, что меня назвали Сергеем на 3 скриншоте, картину не портит:) Вот так бывает: сделаешь несколько открытых примеров CJM, а тебя потом вместо стоковых фото в качестве персоны в CJM ставят :)
Станислав, у вас фото красивое ) Спасибо за примеры шаблонов, Это один из самых ярких примеров) А я, в свою очередь, могу показать, как я его доработала)
Приложение классное и приятное!
Скачал во время пандемии и приятно удивился.
Было бы интересно узнать чуть больше чисел.
- Сколько времени потратили на исследования?
- Сколько потратили на дизайн, сколько на разработку?
- Какой был состав команды?
- Сколько делало разработчиков?
— исследования заняли около 5 недель, тут было качественно (интервью) + количественное (рассылка с опросником) исследования
— дизайн с конца ноября по начало февраля, там из за праздников подольше, чем рассчитывали получилось, разработка: начало февраля-первые числа апреля
— один исследователь с помощником, проджект, дизайнер, артдиректор
— техническая команда: CTO, бек, фронт на react native, фронт на простом реакт (админка), девопс
Очень приятные и приложение, и статья :)
спасибо! нам до кул-стори еще далеко, но мы стараемся)
Класс! Все просто и лаконично вышло, круто поработали с карантинной историей!