Услышала недавно мнение, что подкасты абсолютно не влияют на продажи, и зачем тогда в них вообще вкладываться?
«Самые честные медиа — аудио» — фраза, с которой я бы хотела начать этот краткий пересказ 10-часового курса от Алекса Блумберга по сторителлингу.
«Сначала мы 3 года вкладывали свои деньги» – на примере Нетологии групп рассказываем, как происходит привлечение инвестиций в крупный проект и какими бывают виды инвестиций.
Наш подкаст — «Несладкий бизнес» — про общение с предпринимателями которые создали своё дело с нуля. Соответственно, гости — предприниматели. Не особо медийные, зачастую они про бизнес, а не про продвижение, и вообще «А подкасты это что? Это что-то на радио?»
Как только я решила заняться продвижением, я разработала несколько гипотез и тестировала каждую по очереди. Вот что из этого вышло.
Больше 2 лет назад я начала слушать подкасты. Конечно, начала я с русскоязычных, потом открыла для себя подкасты на просторах американского рынка, потом вдруг поняла, что тоже хочу подкаст. Не то, что мне было что сказать, но…