Мобильное приложение Даблби: от исследования до запуска и поддержки

В конце лета 2019 мы встретились с новыми собственниками Даблби и обсудили необходимость усилить присутствие компании в онлайне. Требовалось мобильное приложение, в котором гости смогут заказывать напитки и еду, а потом забирать их в кофейне без очереди.

Мобильное приложение Даблби: от исследования до запуска и поддержки
2222

Подскажи, при создание CJM, вы использовали информацию от клиентов «даблби» или вы ставили себя на место пользователя? И чем CJM помог в этом проекте? Чтобы вы не узнали, не составив CJM. Пару примеров бы.

Ответить

Здравствуйте, Василий. 
Интервью были с текущими на тот момент клиентами Даблби, которые использовали приложение. Было несколько сегментов и всего 16 интервью. CJM — это инструмент визуализации, обычно карта помогает увидеть всю ‘’картину’’ целиком и рассказать о пути клиента всему бизнесу, увидеть гэпы и точки роста. Но в основе всегда лежат правильно проведённые  интервью, где можно дотянуться до глубинной потребности клиента и узнать их задачи (jobs). 

2
Ответить