Предложение "составить контент план" - хорошее. А так, капитан "очевидность"!!! Как бы это и так давно известно. Есть одно не техническое и огромное "НО". Как вы будете бороться с заказчиком, которому кто то сделал сайт визитку + десяток страниц по услугам, и он (заказчик) хочет в топ за 25000р/месяц за срок в 4-5 месяцев? Експертная статья, по тем же деревянным лестницам, 5-8000 символов не будет стоить 1000 р. Экспертную статью придётся писать специалисту, а где его взять то??? Теперь, скромненько прикидываем, 20 статей × 8000 символов, это что получается? 160.000 × 500-1000 р/1000 символов ~= 80-160 к рублей. А заказчик готов платить 25-30 к. И шо уже делать?))) Идти на биржу! Заказывать говно-контент, а дальше то что?)) А дальше - продвигать сайт в дальний угол под кровать. Оооочень долго. Потому, господа seo-писатели, спасибо, но эти методы продвижения работать НЕ БУДУТ!!!
Этот метод действительно работает. Но нужно учитывать, что далеко не во всех нишах. Статья должна вести на какую-то продажу. Если, человек сам хочет установит деревянную лестницу, сам ее сделать, то он ее не купит. А рассказав как ее сделать, можно лишь увеличить трафик.
В таких статьях нужно чаще упоминать бренды. Это ключевая сила.
Может ли пояснить автор или уважемые комментаторы следующий вопрос. В статье написано: "Однако не возбраняется (а напротив, приветствуется) размещение анонсов и «расшаривание» создаваемых страниц в интернете — на тематических площадках, форумах, в социальных сетях."
В то же время сам Google на странице "Введение в поискову оптимизацию" говорит: "Чего следует избегать. -Продвижения всех без исключения материалов, которые вы добавляете на сайт, в том числе незначительных. Сообщайте только о важных и интересных изменениях."
Предложение "составить контент план" - хорошее. А так, капитан "очевидность"!!! Как бы это и так давно известно.
Есть одно не техническое и огромное "НО".
Как вы будете бороться с заказчиком, которому кто то сделал сайт визитку + десяток страниц по услугам, и он (заказчик) хочет в топ за 25000р/месяц за срок в 4-5 месяцев?
Експертная статья, по тем же деревянным лестницам, 5-8000 символов не будет стоить 1000 р. Экспертную статью придётся писать специалисту, а где его взять то???
Теперь, скромненько прикидываем, 20 статей × 8000 символов, это что получается? 160.000 × 500-1000 р/1000 символов ~= 80-160 к рублей. А заказчик готов платить 25-30 к. И шо уже делать?)))
Идти на биржу! Заказывать говно-контент, а дальше то что?))
А дальше - продвигать сайт в дальний угол под кровать. Оооочень долго.
Потому, господа seo-писатели, спасибо, но эти методы продвижения работать НЕ БУДУТ!!!
Этот метод действительно работает. Но нужно учитывать, что далеко не во всех нишах. Статья должна вести на какую-то продажу. Если, человек сам хочет установит деревянную лестницу, сам ее сделать, то он ее не купит. А рассказав как ее сделать, можно лишь увеличить трафик.
В таких статьях нужно чаще упоминать бренды. Это ключевая сила.
Контент опять на первом месте.
Может ли пояснить автор или уважемые комментаторы следующий вопрос. В статье написано:
"Однако не возбраняется (а напротив, приветствуется) размещение анонсов и «расшаривание» создаваемых страниц в интернете — на тематических площадках, форумах, в социальных сетях."
В то же время сам Google на странице "Введение в поискову оптимизацию" говорит:
"Чего следует избегать.
-Продвижения всех без исключения материалов, которые вы добавляете на сайт, в том числе незначительных. Сообщайте только о важных и интересных изменениях."
Нет ли тут противоречия?
Комментарий недоступен