Основной тезис в статье выглядит странно: оценка не отражает реальной картины, так как оценку выставляют пользователи конкретного сервиса. Во-первых, у каждого сервиса, помимо букинг.ком, например, хотелс.ком или трипадвайзер свои системы оценок. Во-вторых, утверждение, что букинг.ком необъективен из-за невозможности предоставления доступа к оценкам не клиентам — абсурдно. А тот факт, что именно из-за доверия к букингу его оценкам верят больше и есть его (букинга) преимущество, однако, не исключающее возможность проверить этот отель на других ресурсах и сделать выбор.
Мне кажется вы не поняли сути статьи, никто не пишет об том, что Букинг что-то делает не так. Букинг молодцы! Вопрос в том, как я понимаю, что есть пласт клиентов, чьё мнение учесть не возможно, как как это прямые брони, и их голос не влияет на рейтинг отеля. Вот и всё. Многие отельеры вообще не парятся по отзывам, главное прибыль. Хотя рейтинг, на мой взгляд имеет не последнее значение при выборе отеля.
Основной тезис в статье выглядит странно: оценка не отражает реальной картины, так как оценку выставляют пользователи конкретного сервиса.
Во-первых, у каждого сервиса, помимо букинг.ком, например, хотелс.ком или трипадвайзер свои системы оценок. Во-вторых, утверждение, что букинг.ком необъективен из-за невозможности предоставления доступа к оценкам не клиентам — абсурдно. А тот факт, что именно из-за доверия к букингу его оценкам верят больше и есть его (букинга) преимущество, однако, не исключающее возможность проверить этот отель на других ресурсах и сделать выбор.
Да, очередной бессмысленный инфоцыганский пост.
За такие статьи надо банить навечно.
Мне кажется вы не поняли сути статьи, никто не пишет об том, что Букинг что-то делает не так.
Букинг молодцы!
Вопрос в том, как я понимаю, что есть пласт клиентов, чьё мнение учесть не возможно, как как это прямые брони, и их голос не влияет на рейтинг отеля. Вот и всё.
Многие отельеры вообще не парятся по отзывам, главное прибыль. Хотя рейтинг, на мой взгляд имеет не последнее значение при выборе отеля.