Чтобы получить более точные результаты, количество показов увеличили в 4-5 раз: с 1000-2000 до 4000-10 000. Так как не стояло задачи получать заявки, а нужно было узнать, какой будет реакция пользователей на креативы, мы увеличили охват (при ограничении 1 показ на человека). Выводы можно делать при наборе объявлением СTR от 0,5 и выше, а также стоит смотреть на качество трафика (% отказов, время на сайте и поведение пользователя на посадочной странице).
В нашем кейсе тест показал, что третий креатив с игрой слов «Не нравится снимать квартиру» наиболее эффективный. Он принес сразу 5 заявок. На его основе сделали как объявления для таргетированной/контекстной рекламы, так и макеты для наружной рекламы.
Интересная статья, подробно описаны подход и методология, это полезно. Также заинтересовал инструмент Plarin, до этого пользоваться им не приходилось, так как проведением массовых А/Б-тестов особенно не занимались. Теперь будет на примете, когда понадобится.