Программа рассчитана на полгода, количество участников, которые могут пройти обучение, не ограничено. Тем, кто закончит программу, Google вручит сертификаты «для организации собственных рекламных кампаний в интернете», а «Сбербанк» — бесплатное расчётно-кассовое обслуживание на полгода.
Целевой сегмент проекта — бизнес с оборотом до 100 млн рублей в год, а также компании, которым необходима поддержка в развитии экспорта или поставке товаров в другие регионы России.
Для Google эта программа является пилотом, в России мы таких программ ещё не проводили, у нас два направления: для начинающих бизнесменов и тех, у кого уже есть своё дело. Независимо от того, какой участник выбирает формат, — это будет шесть модулей, которые будут реализованы онлайн и между модулями будут офлайн-мероприятия в режиме живого общения.
— Дмитрий Кузнецов, директор по маркетингу Google в России
Если проект в Татарстане пройдёт успешно, то Google и «Сбербанк» примут решение о его запуске в других регионах России. «Нам хотелось бы распространить проект по всей России, но здесь возникает вопрос, насколько другие регионы готовы к реализации такой программы.В Татарстане нас поддерживает Минэкономики республики», — пояснил Кузнецов.
Управляющий отделением «Банк Татарстан» «Сбербанка» Рушан Сахбиев рассказал ТАСС, что основная задача программы заключается в том, чтобы «познакомить предпринимателей с новейшими методиками, которые позволяют развивать бизнес в условиях кризиса».
«Особенностью этой программы является то, что мы не отбираем 100 или 200 человек, мы привлекаем максимальное количество участников. Я надеюсь, речь будет вестись о нескольких тысячах участников программы», — сказал Сахбиев.
Обучение планируется начать 15 мая, заявки на участие в программе принимаются на сайте проекта.
Аналогичная программа есть у «Альфа-банка» и «Яндекса». Компании с 2014 года проводят образовательные конференции, на которых перед предпринимателями выступают эксперты по маркетингу, финансам и из других сфер. Они, в частности, рассказывают об особенностях продвижения бизнеса в интернете и эффективных способах привлечь клиентов. Клиенты банка, которые относятся к сфере малого бизнеса, получают сертификаты на рекламную кампанию в «Яндекс.Директ». В 2015 году конференции «Альфа-банка» посетили свыше 3,5 тысячи предпринимателей, сообщили vc.ru в банке.
Где Сбербанк а где бизнес в интернет?
Кто еще кого научит...
Вот-вот, сбербанку бы свои онлайн-сервисы подтянуть, потом других учить.
Эээ... Это типа эд вордс и директ для чайников?
В такой новости в связке Сбербанка ожидал увидеть, Яндекс, но не Google. Вот это поворот, однако.
Зажравшиеся коты Сбербанка, страна под санкциями, а они бизнес с Гуглом развивают... Своего поисковика у нас же нет...
Вы про Спутник?