«Билайн» пообещал отказаться от навязанных подписок — оператор не может увеличить количество абонентов с 2016 года

В компании считают, что лучше терять выручку, чем ссориться с клиентами.

103103

Являлся абонентом Билайна 7 лет, за это время мне подключали платные подписки, более 10 раз меняли тариф и за этого я терял деньги. Вот например - я заложил расходы на связь 500-600 рублей в месяц, но мне их не хватает, то подписки съели, то роуминг, то трафик кончился на безлимитном интернете. Для себе я понял, чтобы не предлагал это провайдер, это на*балово, чтобы привлечь клиентов, а потом начнут все снова по кругу, подписки, смена тарифа, неизвестные траты... Пользуюсь yota, заплатил 280 рублей, следующий месяц 280 рублей, я доволен. Есть конечно и минусы йоты, режут интернет, связь иногда не стабильна(сеть болтается, то 3g, то 4g, 2g) поддержка конечно всегда отвечает быстро, но у них все сводится к нескольким ответам - выкиньте телефон, смените симку, сеть перегружена, хотя Мегафон летает. 

2
Ответить

Константин, привет! Спасибо за отзыв :)

В беспроводном интернете, конечно, есть много моментов, влияющих на качество - радиоусловия, нагрузка на сеть, возможности смартфона, исправность сим-карты и пр. Мы всегда стараемся максимально объективно смотреть на ситуацию и предлагать только те решения, которые действительно имеют смысл. 

Пришлите, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota) описание трудностей, а также свой номер и адрес. Повторно изучим происходящее и подробно расскажем о дальнейших перспективах. 

Ответить