«Билайн» пообещал отказаться от навязанных подписок — оператор не может увеличить количество абонентов с 2016 года

В компании считают, что лучше терять выручку, чем ссориться с клиентами.

103103

Абонентская база Билайн перестала расти с третьего квартала 2016 так как с 07.06.2016 Билайн постепенно и методично начал уничтожать все преимущества, которыми абоненты пользовались до этого момента (программа счастливое время, заморозка и постепенное ухудшение и удорожание семейных тарифов, ухудшение условий платёжной карты Билайн и т. д.) Список ухудшений для абонентов условий Билайн можно продолжить. Причём все делалось постепенно, методично, во вред абонентам. Все делалось для увеличения  доходов акционеров Билайн. Как будто абоненты являются дойной коровой. 
Даже за весьма посредственный Домашний интернет Билайн промо тариф, который действовал с 2006 года, ухитрились поднять цену с января 2020. 
Начиная с середины 2016 года Билайн в прямом смысле рубил сук на котором сидит, уменьшая абонентскую базу по причине создания неприемлемых для абонентов условий. 

2
Ответить

Как будто абоненты являются дойной коровой

Ну, в общем, так и есть, за той крохотной разницей, что абонент может выбрать, где ему доиться.

2
Ответить