R-broker: КПД рекламы в Яндекс.Директе. Как увидеть потери бюджета?
R-broker: КПД рекламы в Яндекс.Директе. Как увидеть потери бюджета?
1515
11

Хорошая попытка математического обоснования изменений. Молодцы.

Опустим бизнесовую логику оптимизации на цели с разными коэффициентами в разных кампаниях (при условии, что сами цели настроены правильно).

Из "существенных" моментов вижу только 2:
1) не соглашусь, что у вас оценка снизу. скорее ближе к верхней части. перенос бюджета != эквивалентному приросту лидов. график зависимости от бюджета уже отметили, а есть еще фактор емкости по семантике\аудитории.
2) “перспективные” рекламные кампании “зарезаются” дневным или недельным бюджетом. для практического применения это основной тезис (= просто смотреть условие коннверси больше среднего + ограничение по бюджету (=

Расскажите подробнее про сегмнетацию в следующих статьях. Как комбинировали изменение лимитов с изменением настроек, какими итерациями вносили и как отслеживали.

2
Ответить

Спасибо за оценку
1. Фактор емкости, собственно, и учитывается в модели: количество конверсий растет медленнее, чем бюджет. Конечно, модель сильно усредненная, но нужно понимать, что это не привычный прогноз возможного будущего, а оценка потерь, совершенных в прошлом. Для того, чтобы подсветить значимые потери для их устранения - вполне достаточно. А это и была цель.

2. Методы устранения потерь очень разные - это все рашает автор РК. Зайдит на наш канал здесь на VC. Мы выкладываем по 2-3 кейса в неделю. Там много разного.

Ответить