Как использовать старый контент для поддержания доверия у аудитории и продаж

Привет! Я решил начать свою первую статью с небольшого интродакшена о себе. Не ради самолюбования, а чтобы быть открытым с аудиторией. Как и многие на vc.ru, я тоже пришел сюда для того, чтобы привлечь подписчиков в свой телеграмм-канал, но, еще очень хотел бы, чтобы это было место, где будет интересно любому читателю.

Меня зовут Илья, я digital-маркетолог с опытом уже почти в 5 лет. За это время я успел поработать с разными нишами: разработка маркетинговых стратегий для fashion и комодити-продуктов, были заводы, фитнес и бьюти, занимался маркетингом для офлайн и онлайн школ, разные франшизные сети (в одном проекте нагенерировал с командой 32,900 неквал лидов, был рост за 6 месяцев с 7500 заявок на всю франшизную сеть), были консалтинг проекты, SaaS-продукт и даже AI-стартап. Сейчас я нахожусь на позиции digital-маркетолога в EdTech проекте, очень популярный бренд школы дизайна.

В блоге я планирую делиться своим опытом с теми, кто может проходить похожий карьерный путь вместе со мной, полезными фреймворками, лайфхаками, инструментами и стратегиями которые РАБОТАЮТ, может даже и предпринимателям будет полезно. А чтобы это было намного чаще, дайте немного любви, подписывайтесь на мой телеграм-канал, вам точно будет интересно💜

Сегодня я начну свою первую статью про повторяющиеся контентные активности, на которые многие забивают как на механику и постоянно ищут идеи для генерации уникального контента, а ниже привел тезисы, которые могут помочь укрепить доверие аудитории к вам и стать важным элементом успешного контент-маркетинга.

1. Повторение — это норма!

Многие маркетологи и предприниматели боятся повторять одно и то же, опасаясь, что аудитория потеряет интерес. Однако важно понять: люди не следят за каждым вашим шагом так внимательно, как вам может казаться. У всех свои заботы — работа, семья, хобби — и они не всегда замечают каждую деталь. Повторяющиеся активности помогают поддерживать интерес к вашему продукту или услуге. Это как тренировки для спортсменов. Если вы повторяете ключевые сообщения регулярно, они лучше запоминаются и помогают строить прочную связь с аудиторией.

2. Анализируйте и совершенствуйте

Повторение — это ещё и инструмент для анализа. Когда вы повторяете одни и те же активности, у вас появляется возможность отслеживать, как аудитория на них реагирует.

  • Какие посты получают больше лайков и комментариев?
  • Какие приводят к наибольшему количеству конверсий?

Используйте повторения, чтобы выявить, что действительно работает. Улучшайте контент на основе полученных данных, и аудитория начнёт реагировать лучше. А ниже приложил ссылку на Google-таблицу для аналитики вашего контента, с ней удобно работать и получать необходимые данные для дальнейшего планирования ваших SMM-активностей

3. Меняйте форму, но не суть

Повторение не обязательно означает однообразие. Даже если вы повторяете одну и ту же идею, её можно подать по-разному. Например, вместо текста можно использовать видео, опросы или инфографику. Это не только помогает освежить контент, но и привлекает внимание тех, кто по-другому воспринимает информацию. Недавно на одном из проектов мы предложили нашим клиентам записывать видеоотзывы вместо текстовых и не заливаем их прямо в телеграм-канал без каких либо подписей, и это значительно повысило вовлечённость аудитории. Идея та же, но подача совершенно другая, и это сработало.

4. Экспериментируйте с предложениями

Иногда продукт остаётся неизменным, и это нормально. В таких случаях можно экспериментировать с подходами к продажам. Попробуйте базово хотя бы предложить рассрочку, пакетные предложения или акции. Это может оживить интерес аудитории, даже если основное предложение остаётся тем же. Мы недавно объединили несколько наших услуг в одно комплексное предложение, и это увеличило кол-во продаж. Такие изменения помогают привлечь внимание к вашему продукту и дать подписчикам дополнительную мотивацию для действия.

5. Добавьте креатива!

Креатив — это то, что очень в 2к24 НУЖНО и может оживить любой контент, особенно когда почти у всех уже выработана баннерная слепота. Даже если вы повторяете один и тот же месседж, попробуйте добавить мемы, тренды, интересные визуальные решения, сгенерируйте кислотные картинки в миджорни. В общем что-то такое, что привлечет внимание у вашей целевой аудитории. Это не только привлекает, но и сделает ваш контент более актуальным, интересным и кликабельным. Мы, например, недавно провели фотосессию для продвижения одного из наших проектов. Необычный формат для нашего продукта, но, подписчикам понравилось просто посмотреть фотки и результат был в виде роста реакций и комментариев, заявок + аудитория активно делилась этим контентом, а вовлечённость подписчиков возросла. В общем, главное — не бояться пробовать старое по новому!

А если вам показались интересны мои наработки, кейсы и может даже стратегии по digital-маркетингу - все это будет в моем блоге, поэтому подписывайтесь на мой Telegram-канал

Там я поделюсь ещё большим количеством полезностей!

11
3 комментария

Очень подробная статья, в которой все четко описано. Тем не менее я выбрал Neatsvor, он очень эффективно убирает мою квартиру, и это действительно здорово - иметь возможность убирать ее каждый день, просто установив время.

Ответить

Сгинь, рекламный ботяра!

Ответить

Да, очень подробная статья, все четко написано. А Neatsvor ноунейм же, обычный пылесос, скорее всего обычно и убирает. А установив время можно убирать с помощью любого робота-пылесоса.

Надо не бояться использовать один контент, а тем более инфоповод - много раз!)

Ответить