Креатив — это то, что очень в 2к24 НУЖНО и может оживить любой контент, особенно когда почти у всех уже выработана баннерная слепота. Даже если вы повторяете один и тот же месседж, попробуйте добавить мемы, тренды, интересные визуальные решения, сгенерируйте кислотные картинки в миджорни. В общем что-то такое, что привлечет внимание у вашей целевой аудитории. Это не только привлекает, но и сделает ваш контент более актуальным, интересным и кликабельным. Мы, например, недавно провели фотосессию для продвижения одного из наших проектов. Необычный формат для нашего продукта, но, подписчикам понравилось просто посмотреть фотки и результат был в виде роста реакций и комментариев, заявок + аудитория активно делилась этим контентом, а вовлечённость подписчиков возросла. В общем, главное — не бояться пробовать старое по новому!
Очень подробная статья, в которой все четко описано. Тем не менее я выбрал Neatsvor, он очень эффективно убирает мою квартиру, и это действительно здорово - иметь возможность убирать ее каждый день, просто установив время.
Сгинь, рекламный ботяра!
Да, очень подробная статья, все четко написано. А Neatsvor ноунейм же, обычный пылесос, скорее всего обычно и убирает. А установив время можно убирать с помощью любого робота-пылесоса.
Надо не бояться использовать один контент, а тем более инфоповод - много раз!)