Блокировка профиля на авито за размещение одного объявления с разных аккаунтов

История короткая, но поучительная.
На авито я пробыла недолго. Сейчас август, регистрацию прошла в феврале месяце. Спокойно все это время жила и работала там. Правда, объявление у меня все это время было одно единственное, которое я лишь повторно обновляла. Предложением была помощь студентам, учащимся в работе, услуги репетиторства. В общем, обходилась все это время бесплатными услугами, никаких нареканий. На днях у единственного объявления истек срок, но ни продлевать, ни закрывать его я не стала. Как-то забывала, пропускала. А тем временем спокойно подыскивала себе нужные товары, даже успела связаться в сообщениях с несколькими продавцами.
А потом внезапно мне на почту приходит следующее письмо:

"Вы использовали несколько аккаунтов для размещения в одной категории

На Авито запрещено публиковать объявления в одной категории с нескольких аккаунтов. Даже если вы продаёте разные товары, но в одном разделе, используйте для этого один профиль. Так пользователям будет легче ориентироваться в ваших объявлениях и принимать решение о покупке.

Например, если вы хотите выставить на продажу несколько автомобилей или объектов недвижимости, не размещайте объявления в аккаунтах членов семьи или сотрудников. А если у вас есть личный профиль и аккаунт компании, не публикуйте в них похожие предложения.

Ваш профиль и объявления больше никому не видны — восстановить доступ к ним не получится."
Спасибо, конечно. Но с чего вдруг? Я несколько дней до этого только поисками занималась. Единственным решением стало стучаться в поддержку. Я описала ситуацию и стала ждать. Первое письмо было в духе "мы разберемся", а второе:

"Вы размещали объявления в одной категории с нескольких аккаунтов. Это мешает покупателям искать объявления и пользоваться Авито, поэтому мы заблокировали профиль.Вы больше не сможете публиковать объявления на Авито, но можете и дальше пользоваться сервисом как покупатель — искать услуги и товары."
Я попросила уточнить, какие же другие профили, потому что никогда ранее не имела дел с авито, да и после создания профиля мне это было не нужно. Клиентская база начала копиться на созданном профиле. Зачем дергаться?

"По вашей просьбе модераторы ещё раз проверили профили из переписки. Проверка показала, что все они принадлежат вам - (здесь было прописано три почты, лишь одна из которых была моей)

Публиковать объявления в одной категории можно только с одного профиля. Это отражено в наших требованиях к размещению объявлений, в пункте 3: https://support.avito.ru/articles/200026968

За нарушения правил Авито мы блокируем профили навсегда."
На дальнейшие вопросы пошли пустые отписки в духе "я не я, вы виноваты, пляшите как хотите". В итоге, следующим шагом стали поиски в интернете и попытки выйти на возможные "мои" аккаунты.
Путем поисков и размышлений было выяснено следующее:
1. Никогда не пользуйтесь для размещения объявлений компьютерами, к которым могут иметь доступ посторонние лица. В моем случае это был рабочий компьютер, который располагался в библиотеке. Естественно, к нему имели доступ многие люди.
2. Никогда не пользуйтесь общей сетью. Хотя это скорее догадка, но практически всегда на работе я подключаюсь к общему вай-фаю. А общий, значит, не только я его использую.
3. Авито на Вас похер, особенно если Вы не пользовались платными услугами. Я не один раз я встречала профили, которые нарушали правила вдоль и поперек, но блокировки их не производилось, жили спокойно.
Не факт, что Вы попадете под раздачу и Вас блокнут. Но также и не факт, что однажды в кафешке, решив воспользоваться халявным вай-фаем, или же на работе, захотев проверить свое объявление, Вы не получите блок. Но также блок получит и кто-то из пользователей, который захочет также воспользоваться халявой.
Берегите свои нервы и удачи в жизни!

22
9 комментариев

Здравствуйте, Ольга. Мы обязательно разберемся в этой ситуации. Пожалуйста, напишите почту из профиля в личные сообщения.  Проверим, не было ли ошибки с блокировкой.

Ответить

Здравствуйте. Я не верю в чудеса, потому что занялась поисками по теме и нашла много интересного. Но все же почта следующая: referatdoklad@mail.ru

Ответить

Добрый день. Заблокировали мне аккаунт с непонятной причиной. Мой аккаунт ID 11272414, привязан к почте shee.****@yandex.ru. Причина блокировки: в нем предлагали сомнительные условия сделок. На авито я прочитал причины, там числятся такие причины как: покупатель запрашивал личную информацию (фото паспорта/банковскую карту) или продавец получил предоплату и не отправил товар. НО!!! Такого ничего не делал, профилю более 6 лет, никогда ни у кого не запрашивал личную информацию, и не получал предоплату. До Авито дозвониться не могу. Решите эту проблему, и ваши обвинения выставлены некорректно по отношению ко мне! При том, что я всегда в полном объеме и регулярно оплачиваю объявления Авито! Безобразие какое то! Очень надеюсь на ваш скорейший ответ, надеюсь не нужно будет придавать большей огласки этот вопрос! Фото прилагаю. 

Ответить

Такая-же история. Заблокировали по непонятной причине. Несмотря на положительные отзывы и отсутствие нарушений. Многочисленные обращения ни к чему не привели. ID уже не найду, а почта goldfingers@yandex.ru

Ответить

Такая-же история. Заблокировали по непонятной причине. Несмотря на положительные отзывы и отсутствие нарушений. Многочисленные обращения ни к чему не привели. И идентификация не работат, - всё это полная лажа, - верти головой, не верти... Кстати, а сбор личных данных маркетплейсом это в порядке вещей, или как? Ладно - каршеринг, - там ответственность и за авто, и за потенциальные ДТП, но тут... ID уже не найду, а почта goldfingers@yandex.ru

Ответить