На самом деле чем больше каналов продаж, тем выше шанс получить клиентов. Даже если у компании уже есть свой каталог или интернет-магазин, маркетплейс — это еще одна площадка с собственной большой базой покупателей. Там не нужно искать, кому продать свою продукцию, клиенты приходят сами: так, на Satom активно работают более 700 компаний, а посетителей — более 1,5 млн в месяц.
А много у вас в Сатом продавцов, которые вот сами производят это оборудование, стройматериалы, а не возят из Китая на перепродажу тут?
Добрый день. Не могу сказать, что много, но тем не менее производители есть, как и прямые дистрибьюторы. Особенно заметен рост в развитии среднего бизнеса в сторону собственного производства.
ну если вы говорите, что "За полгода на Satom заключили 35 000+ сделок более чем на 1,2 трлн рублей" - то будущее конечно есть) успехов
Да, это данные статистики по маркетплейсу. Спасибо за пожелание, работаем над достижением успеха!
Очень интересная платформа для физ лиц, но особо смысла нет для перепродаж или оптовых закупок, так как оптовые цены не особо меньше розничных .
Добрый день. Это связано со спецификой В2В, не все товары высокомаржинальны. Возможно стоит попробовать сделать закупку через тендер - указать бюджет, нужную партию и собрать отклики.