Добрый день! Спасибо, что рассказали о произошедшей ситуации. Мы уже занимаемся решением проблемы и запросили у коллег подробную информацию по Вашей накладной. Также связались с руководителем чата поддержки и выясняем причины, по которым операторы не вернулись к Вам с обратной связью. Чтобы ускорить процесс получения всех необходимых данных, нам дополнительно потребуется идентифицировать Вас. Всю информацию для дальнейшей идентификации направили Вам в личные сообщения, где будем ожидать ответа.
Добрый день! Спасибо, что рассказали о произошедшей ситуации. Мы уже занимаемся решением проблемы и запросили у коллег подробную информацию по Вашей накладной. Также связались с руководителем чата поддержки и выясняем причины, по которым операторы не вернулись к Вам с обратной связью.
Чтобы ускорить процесс получения всех необходимых данных, нам дополнительно потребуется идентифицировать Вас. Всю информацию для дальнейшей идентификации направили Вам в личные сообщения, где будем ожидать ответа.